воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Дорогая моя фея-крестная

Дорогая моя фея-крестная,

Я не имею понятия, кто тебя отпустил в бессрочный отпуск. Нет-нет, я не ругаю тебя, но тебе бы пора вернуться и взяться за работу.

Не знаю, что со мной стало, но молить о помощи я тебя не хочу. Я вообще никого не хочу молить о помощи. Вероятно, если долго стоять как какой-то щеночек и мямлить что-то в стиле "я не знаю, что делать" или же громко и с чувством истерить "помоги же мне", то это выматывает.

Я не хочу, чтобы ты наколдовала мне миллионы, крутую машину или одарила меня талантом писать стихи (или битбоксить). Я даже не хочу принца и домик Барби-Малибу, я от чего-то верю, что этого могу добиться без волшебной помощи. Я прошу лишь небольшой помощи, небольшого толчка, который необходим, когда у тебя опускаются руки.

Знаешь, мне кажется, что я тоже могу быть той ещё волшебницей. Смотри, сны растолковать могу, недавно ещё и открыла в себе дар предсказателя. На твоём месте я бы очень гордилась такой подопечной как я.

Дорогая фея-крестная, сделай так, чтобы я не связывалась с придурками, а они не связывались со мной. Тут можно только второй пункт, сама я с ними не связываюсь.

Дорогая фея-крестная, сделай так, чтобы меня не тянуло на то, что не принадлежит мне. Я, конечно, пока справляюсь и останавливаюсь, но вдруг случится так, что не остановлюсь когда-нибудь? Поэтому давай лучше уладим все проблемы на берегу.

Дорогая фея-крестная, сделай так, чтобы мне на глаза вечно попадались "знаки свыше". Чтобы я не боялась делать половину того, что хочу и могу. И неважно, что не всегда каждая такая история будет заканчиваться хэппи-эндом. С неприятностями я справлюсь, а с мыслью "я упустила это опять" жить с каждым днём всё труднее.

Дорогая фея-крестная, сделай так, чтобы всё стало просто. Чтобы ко всем играм прилагались правила, чтобы к любой игрушке шла инструкция. Чтобы люди говорили правду, без утайки, чтобы никто не игрался чужими чувствами. Чтобы "получали больше, чем отдавали". Хотя последнее уж слишком несбыточно.


Дорогая моя фея-крестная, наколдуй мне чего-нибудь хорошего, а? Всё остальное я сделаю сама.

Твоя Саша.