воскресенье, 24 апреля 2016 г.

9 из 10 рекомендуют Сашу

Привет, приятель.

Недавно выяснилось, что многие хотели бы узнать, что из себя на деле представляет Саша Козадеева. Я думала, что всё довольно очевидно, но, как оказалось, половина теряется в догадках. Это странно, ведь я показываю всё, что они захотят увидеть, а цельной картины составить всё никак не выходит.

Ещё я думала, что мои рассказы никого не смущают. Но у некоторых моих знакомых есть игра, угадай знакомого Саши, который стал прототипом героя её рассказа. Как-то раз на меня даже обиделись, потому что увидели себя в одном из героев. Самая весёлая часть для меня была в том, что я и забыла об этом человеке, когда записывала рассказ.

Окей, я вообще удивлена иногда, что мой блог читает кто-то кроме моих друзей и людей, с которыми я оказалась в странных отношениях. Может быть, это говорит моя неуверенность в своих силах, но всё-таки.

В дикое недоумение меня приводит осознание факта, что мальчики читают мой блог. Я ещё понимаю Никитосика, потому что иногда мне кажется, что темой его дипломной работы может стать что-то с заголовком "Анализ мыслей моей дражайшей подруженьки Саши". Но другим зачем? Пишу я больше для девочек, наверное. Ладно, опять могу понять тех, с кем у меня этим самые "странные отношения", может они хотят увидеть отсылки к себе, но те люди, которые меня толком не знают? Это обескураживает.

Коли я заговорила о своей жизни, а не рассказываю тебе сказки, то почему бы не поговорить о себе? Я уверена, что все обожают трепаться о себе. Эго и все дела. И уж если сама жизнь мне предоставляет всё больше возможностей поговорить о том, что я люблю, то...

Люди говорят, что мне нужно писать рассказы. Некоторые восхищаются моей фантазией, некоторые восхищаются мной. Ещё некоторые мои приятели ждут моей стенд-ап программы. Боже, если я когда её не просто напишу, а ещё и выступлю с ней... Чёрт, да я сама не поверю в это.

Мои рассказы нравятся тем, на кого бы я никогда не подумала. Всё ещё довольно  необычно слышать, как кто-то начинает разговор со мной со слов "читаю твой блог от скуки иногда, и, ты удивишься, но мне нравится, у тебя стиль есть".

Только недавно до меня дошло осознание, что люди, которые знают меня довольно неплохо, задаются вопросом.
О ком же я всё это пишу?
Каждый мой рассказ содержит вполне чёткие образы героев. Кто-то может уловить что-то знакомое, но узнать... Это как смотреть через кривое зеркало. Тебе кажется, что ты видишь себя, да только нос слишком большой, уши маленькие, а рта и во все нет. Тогда ты не уверен, что когда-либо видел этого человека.

Это просто появляется в моей голове, не более. Но моя подруга как-то раз была обеспокоена моими сказками. Уж слишком эти истории были... Я назову это "сильными". Они заставляли моих друзей задуматься о моей жизни. Что же со мной произошло такого, о чём они не знают? Не врала ли я им о том, что у меня на душе? Что они знают обо мне на самом деле?

Почти всю жизнь мы ищем ответ на вопрос, кто мы такие. Очевидно, что раскусить кого-то не легче, чем себя.

Кто такая Саша Козадеева? Да кто её знает, но мне кажется, что Саша Козадеева явно интереснее, чем ты думаешь. Она и меня не перестаёт удивлять, уж если быть честной. Но у неё достаточно положительных рекомендаций. Так может и тебе стоит попробовать узнать её?

Верь в лучшее приятель, должен же ты во что-то верить.

                                                                                                          -А.