понедельник, 11 апреля 2016 г.

А где мой подарок?

Привет, приятель.

Вот и настал апрель. Сижу с разбитым (или полуразбитым? пораненным, в любом случае) сердцем и смотрю на пары, окружающие меня. Некоторые появляются так неожиданно, что я просто в шоке. Вот ещё вчера кто-то жаловался мне на своё одиночество, а сегодня ноет о том, что его новая подружка трепет ему нервы. Я же просто продолжаю смотреть на пары вокруг меня и слушать их истории, каждый раз искренне восторгаясь. Иногда я поражаюсь тому, на какие романтичные поступки идут люди, иногда ужасаюсь тому, как кто-то теряет хорошие возможности ради шанса быть вместе, чаще всего я смеюсь над самодовольными бывшими парнями и ревнивыми бывшими девушками. Но каждая история откладывается в моей голове. Иногда я делюсь ими с тобой, приятель, когда воплощаю их в своих рассказах.

Но сейчас мне не до написания рассказов. Вокруг меня нет красивых историй, вокруг меня один бесконечный шум "ты должна найти себе кого-то". И на моё удивлённое "зачем?" люди смотрят на меня как на ненормальную. Чтобы быть счастливой, если ты тоже не понял "зачем". И их не волнует, что я не стану счастливой, если как охотничья собака буду выискать кого-то одинокого. Их не волнует, что я не стану счастливой, если буду делать вид, что в моей жизни всё хорошо. Они уверены, что если я буду с кем-то (и под кем-то я имею в виду действительно любого кого-то) и при этом буду не испытывать никакой грусти к тому, что у меня было, то я достигну успеха.

Уже несколько месяцев в моей голове вертится фраза из "Секса в большом городе"

Холмарк не выпускает открытки с надписью: "Поздравляю с тем, что Вы не вышли замуж за придурка".

Но почему? Лично я сама уже готова отпечатать партию таких открыток и раздавать их на улицах. Я рада, что не должна страдать и быть с тем, кто меня не любит. Лучше быть вечно потерянной, но говорить всем, что у тебя есть кто-то? Не думаю. Недавно я шла домой, когда услышала фразу "А уважать себя она не должна, Дим? Ты считаешь, что она всё это должна терпеть?" И девушка, сказавшая это, и её друг, подтвердивший, что уважать себя всё-таки надо, заставили меня улыбнуться. Не я одна в этом городе верю, что только для мнимого успеха нужны мнимые отношения.

Весь мир кричит о том, что быть одиноким стыдно. И быть одинокой для девушки - это полный кошмар! Как можно не иметь сначала возлюбленного, потом жениха, который в один чудный день становится твоим мужем, а затем отцом твоих прекрасных детей?
Иметь разбитое сердце позорно, ревновать нелепо, убиваться по кому-то  - нерационально.

А чувствовать можно? Испытывать что-то ещё в моде или пора избавляться и от это привычки?

Не знаю, что советуют модные эксперты, а я от этого отказывать не собираюсь. И мне надоело, что окружающие меня в этом переубеждают. Они твердят, что нужно казаться сильной и независимой, но к чему? Все знают, что нужно время, чтобы оправиться после любой ситуации.

Мне больно, когда я смотрю на то, как человек, которому я поверила и открылась, предпочел другую.
Мне досадно слушать его жалобы на очередную подружку и улыбаться ему.
Мне обидно смотреть на то, как счастливы без меня те, кто говорили, что их жизнь может быть сказкой только со мной.
Мне грустно, когда я представляю, как могло всё сложиться, если бы НЕ.
Иногда мне хочется поговорить с теми, с кем я когда-то была близка. И я не хочу выслушивать от своих приятельниц "не смей, он подумает, что ты скучаешь по нему". Да, черт побери, я скучаю по человеку, которого могла назвать своим другом. И он скучает по мне. И вы тоже по кому-то скучаете. Так почему я должна бояться, что этот мир узнает, что я что-то чувствую?

И это нормально! Это нормально чувствовать не только счастье. Хочешь радугу? Так переживи настоящий дождь, а не притворяйся, что его не было. Дождь был. В твоей жизни были десятки дождей, примерно столько же будет впереди. Но если каждый раз ты будешь притворяться, что живёшь в какой-то пустыне, то счастливее ты не станешь. Да, люди вокруг будут восторгаться тем, что ничто тебя не может ранить, но ты же знаешь правду, приятель.
Ты ранен.
И, поверь мне, если ты признаешься в этом, то жить станет гораздо легче.

И в лучшее верится, приятель.
                                                                             -А.