среда, 13 апреля 2016 г.

Спать днём вредно. Особенно если у тебя есть проблемы.

Я сижу с закрытыми глазами в позе для медитации и пытаюсь контролировать своё дыхание. Вдох-выдох. Дыхание из йоги. Меня зовут Саша и моя жизнь прекрасна. Вдох-выдох. У меня нет никаких проблем. Вдох-выдох. Я счастлива быть там, где я нахожусь. Вдох-выдох. Я счастлива быть одной. Вдох-выдох.

-И долго ты этой фигней собираешься страдать?, - я чуть приоткрываю один глаз, чтобы взглянуть на парня, которому принадлежит голос. Он стоит, оперевшись на стену и сложив руки на груди, -Н-да, скоро подойдёшь к возрасту, когда кошек заводить, а всё ещё надеешься, что закроешь глаза и все твои проблемы исчезнут.

Я закрываю глаза и пытаюсь продолжить дыхательное упражнение, но нахальный голос вновь мешает мне это сделать.

-Шурик, я в восторге от этой твоей идиотской привычки.

Хорошо, это всё-таки происходит в действительности. Я окончательно открываю глаза и смотрю на трёх парней, стоящих надо мной и в ожидании смотрящих на меня.

-Привет, мои рождественские призраки.
_______________________

Я сижу на огромной качели во дворе, а они стоят по разные стороны от меня и смотрят. Этот день я бы определенно добавила в перечень "самых неловких моментов в моей жизни".

Юра был моей первой любовью, мы не виделись с ним лет пять. Да и не увиделись бы, если по какой-то нелепой случайности не столкнулись в магазине в центре города. И зачем я только пошла тогда за сдобой в тот магазин? Не зря же все твердят, что булочки приносят мало пользы.

Лёша был парнем, с которым я рассталась неделю назад. Он назвал это "паузой", я назвала это своим именем - расставанием. Мы очень красиво игнорировали существование друг друга эту неделю, но судьба свела нас на концерте. Дальше притворяться, что между нами никогда ничего не существовало, было нелепо.

Дима был тем, с кем всё стремительно шло к "и жили они долго и счастливо". Останавливал только факт, что я застряла в своих прошлых отношениях будто в зыбучих песках. Сегодня мы увиделись на почте и он предложил прогуляться вечером.

Юра отправил смс-ку, что был рад меня увидеть, скоро будет в районе моего дома и может зайти.

Лёша позвонил и сказал, что нам нужно серьёзно поговорить, ведь он принял решение.

Так я и очутилась на детской площадке во дворе своего дома. А дальше произошла какая-то фантастическая путаница со временем и....

Три высоких, красивых, с невероятными глазами юноши стоят вокруг меня и ждут, когда я начну говорить. А меня будто бы паралич охватил. Я не могу уйти с качелей, не могу сказать им ничего, не могу посмотреть хоть кому-то в глаза.

Если бы мне в детстве сказали, что красивый, умный и талантливый мальчик признается мне в любви, то я бы обрадовалась. Если бы в подростковом возрасте мне поведали по большому секрету, что трое парней будут добиваться моего расположения, то я бы решила, что выиграла в лотерею главный приз. Но если бы мне хотя бы пару дней назад сказали, что я буду стоять перед бывшим, почти нынешним и будущим и они будут признаваться мне в любви, то я бы купила билеты и сбежала из страны. И сделала это чертовски быстро.

Я смотрю на эту троицу и понимаю, что быть одной иногда бывает фантастически хорошо и спокойно. Никаких сердечных терзаний и волнений, а ещё столько времени для учебы освобождается!

-Я люблю тебя, Саша, давай начнём всё с чистого листа? Мне не нужны больше никакие перерывы в отношениях, мне ты нужна, - Лёша говорит это первым. Он всегда был самым дерзким. Бери всё - не отдавай ничего. Но проблема была в том, что я не собиралась покорно отдавать ему всё, что он требовал. Даже больше, я не собиралась отдавать ему ничего по его требованию, - Да, может быть я ненормальный, но ты мой свет. Ты делаешь меня достойным человеком в моих же глазах. Я устал от этого бесконечного замкнутого круга, в котором я живу, я устал от игр, от вранья. Сам не понимаю, как так вышло, но именно ты, со всеми своими присказками, выдумками показала мне, что можно жить честно. Да и признай, я тоже нужен тебе. Разве ты не ищешь кого-то сильного, способного выдержать твой бешеный нрав? Мало, кто может участвовать с тобой в твоих же чокнутых гонках, а я могу.

После его слов я чувствую себя слабой, покорной. Будто бы он кукловод, а я его марионетка. Я устала от этой встречи, а он может меня увести, забрать домой, забрать прочь.

-Не слушай эти бредни, ты же умная девушка. Ты только взгляни на него, - Дима с презрением смотрит на Лёшу, - он не ценил тебя. Я с самого начала это понял, но давал тебе время и свободу принять решение самой. Разве не это та любовь, что ты искала? Я не хочу лишать тебя воздуха, я хочу с тобой идти по этой жизни рука об руку.

Дима всегда был правильным. Дима всегда был идеальным. Иметь такого бойфренда - будто джекпот сорвать. Рядом с ним невозможно не чувствовать себя в безопасности, рядом с ним верится, что жизнь может быть сказкой.

-Ты же знаешь, что тебе нужно. Ты хочешь помогать людям, ты видишь их свет и хочешь, чтобы они сияли ещё ярче. И это меня в тебе восхищало. Тебе нужен кто-то, кто поймет и примет тебя, кто оценит тебя и не будет пытаться исправить, а будет поддерживать и помогать. Я знаю, что есть те, кто хотят быть с тобой, но я не просто хочу, я готов быть с тобой. Ты добавляешь красок в мой мир, разгоняешь тучи, ты будто бы моё лекарство от проблем.

-Ну, раз такая пьянка, то, любовь моя, Сашуль, а давай тоже всё с начала начнём? Мы же такой феерической парочкой были. Я тот, кто может дать тебе всё, что ты любишь. Безумие, ураган эмоций, сумасшедшую любовь, мы нужны друг другу, - Юра не меняется даже после стольких лет. Его саркастичная интонация, самоуверенный взгляд, за которым скрывается потерянный мальчишка. Его фотографию можно было бы вклеить рядом со словом "ненормальный" в любом словаре, - Я же знаю тебя как облупленную. Все твои приемы знаю, ты же на мне их и оттачивала. А ты мои знаешь. Ты же так ценишь правду, а в наших отношениях ложь уже и невозможна. Оба знаем, когда кто-то вздумает хитрить. Да и ты тоже моё спасение тогда, солнышко. Сколько раз твой светлый образ помогал мне выбираться с дичайших историй живым и относительно здоровым. Только я сам тебе не раз помог. Сколько раз именно воспоминание обо мне останавливало тебя от дурных решений? Мой пример ты вспоминала и вспомнишь ещё много раз.

Три любви, описанные ими так различаются, но так подходят мне. Эти противоречия разрывают меня на части. Я смотрю на каждого парня по очереди, пытаясь подобрать слова и чувствуя подступающую панику. Решение как всегда приходит неожиданно. Я вижу, как кто-то открывает подъездную дверь и на максимально возможной скорости бросаюсь к ней, успевая забежать в подъезд. Я слышу их голоса, удары в дверь, но просто сижу, прислонившись к ней спиной и пытаюсь успокоиться. Соседский голос за дверью, предлагающий парням помочь пройти, заставляет меня встать и бежать все выше и выше.

-Мы любим тебя, Саша! Сделай же уже выбор!

Эти слова действуют на меня будто хлыст, я ускоряюсь. Я бегу всё быстрее вверх по лестнице, достигнув крыши с силой дёргаю дверь, но она не поддаётся. Я в панике сбегаю на пролёт ниже и успеваю закрыть решётку, между последним этажом и началом подъема на крышу. Но трое юношей уже поднимаются и начинают шатать решетку, пытаясь её открыть.

Я закрываю глаза и кричу, что есть мочи, надеясь, что они подумают, что я ненормальная и отстанут от меня. Последнее что я слышу, женский шёпот, который чертовски похож на мой.

-Тише, солнце. Хотела западать в сердце и душу? Хотела, чтобы тебя не могли забыть, чтобы тебя любили? Так получай!
_________________________
Я резко просыпаюсь и принимаю сидячее положение. Моё дыхание чуть сбилось, будто бы я реально пробежала дистанцию. Отогнав от себя все странные мысли я плетусь на кухню за водой и зарекаюсь, что больше никогда не буду спать днём. Вспомнив, что Юра сбежал в другой город от своих проблем, Лёша пытается охмурить очередную девушку, а Дима недавно начал встречаться с какой-то девушкой с физфака я принимаю ещё одно решение. И ещё долгое время не буду ни с кем встречаться. Ну к черту!