пятница, 30 октября 2015 г.

Поезд отправляется

Привет, приятель.

Скучал по мне? Думаю, что не сильно. Я для тебя уже далёкая девушка со старой фотографии. Надеюсь, что ты рад мне - этого достаточно сегодня. Встреча старых добрых знакомых -  я не прошу большего.

Прошёл целый год, и я вновь тут.

Пройдёмся по обычной схеме.
Это был определённо интересный год, я даже боюсь представить, что будет дальше. Я будто бы оказалась там, где всегда и должна была быть. Никаких планов, никаких глобальных задач. И как же меня это удивляет. Где та девушка, что вечно бежала за своими воображаемыми призраками, которых невозможно было догнать? От неё осталась самая малость, буквально пару секунд и она сама испарится. И на её место придет другая, даже лучше. Выше, умнее, стройнее, ярче. С каким-то блеском в глазах, который уже не так обжигает. Он уже начинает согревать.

Эти два месяца... Они говорят о многом. Но больше всего они говорят о моём прошлом. Я всегда хотела очутиться в другом месте, будто проснуться от длительного сна, в который оказалась погружена. И это чудо со мной произошло. Я будто купила билет в один конец. И все эти два месяца я спешно пыталась подготовиться к поездке. Только мой чемодан кто-то заранее собрал за меня, поэтому просто всучил мне огромную сумку и отправил меня на таможенный контроль. А ведь я даже и не знала, что в ней может лежать? Лёгкие наркотики, старые скелеты? Какой уважающий себя таможенник пропустит такую сумку куда-либо?

Но, как оказалось, мой багаж был не так уж и плох. В сухом остатке у меня есть забавные и поучительные истории, милые побрякушки и люди. Ах, эти люди!

Мои мальчики внезапно стали мужчинами, а девочки поумнели так, что мне становится страшно. Я смотрю на них в вечном восхищении. Трудно поверить, но они рядом со мной.

И каждый день рисует новые картины, даёт миллионы новых шансов. И так легко любится! Но о любви не сегодня. И даже не завтра. И даже не здесь.

Маленькие дети уже называют меня тётей и просят помощи. Для них я показатель некой стабильности и силы, а не какая-то противоречивая девчонка. Это заставляет меня улыбаться каждый день. Ведь я знаю реальную ситуацию.

Только паспортный контроль не может длиться вечно. Рано или поздно тебе говорят, что ты можешь пройти дальше. Или же оставляют тебя в тюрьме, созданной самим собой. Пока не исправишься, система работает чётко. Но мы с тобой свободные люди, не будем о дурном.

И вот ты сидишь на своём месте в вагоне или самолёте. Все контрольные точки пройдены, через пару минут начнётся твоё дальнее путешествие. По прибытию тебя уже кто-то ждёт А на душе почему-то так спокойно. "Правильно". Вот то слово, которое вечно крутится в моей голове. Кажется, я всё делаю правильно.

И в лучшее верится,

-А!