воскресенье, 8 ноября 2015 г.

18 лет красавицы в теле уродины

Привет, приятель.

Хотелось бы тебе быть чуть выше? Или чтобы уши были не так сильно оттопырены? Губы чуть пухлее? Нос чуть короче? Может быть, тебе хотелось стать красивым? Уверена, многие бы убили за шанс стать красотками и красавцами.

Понятие красоты меня всегда веселило. Довольно бессмысленно стремиться к тому, что относительно. А если учитывать тот факт, что я была по ту сторону баррикад, то "красота" меня чертовски забавляла. Смотря на писанных красавиц, я не испытывала чувства восхищения или зависти. Ничто не вечно под луной. Я наблюдала за тем, как одних сменяют другие и смеялась.

Девушка, вы очень красивы!

Ах, как же мне с этого смешно. Я-то знаю, что поправилась, у меня выскочил прыщ и волосы не уложены. Я сейчас вовсе не красива. Вот вчера, когда я с час потратила на укладку, макияж и выбор одежды, то действительно была красива. Но никем это не было оценено. Я не была титулована "красавицей".

Девушка, вы очень красивы!

Я просто немного счастлива. Моё уродство и моя красота - вполне себе константы. Вы не обнаруживаете внезапно то, что я красива. Скорее всего, просто случайно вы находите какой-то блеск в глазах, восхищаетесь смехом и всё - клеймо красавицы во весь лоб. Я не изменилась, просто внезапно во мне вы разглядели что-то. И разглядели не в тот момент, когда мне это действительно было необходимо слышать.

Красота уходит, о ней нет смысла грустить. Но остаётся то, что гораздо важнее. Так почему бы не посмеяться над чем-то мимолетным?

Последнее время мне начали писать различные модельные агенства(что я списываю на спам), они говорят мне о том, что в моей внешности есть изюминка, а я готовлю лапшу. В моей внешности есть изюминка, как и в любой другой. Но эту изюминку трудно разглядеть на фотографиях, где я корчу различные рожицы.

Да ещё и люди разные говорят, что я редкостная красавица. Смешно слушать. Знаем друг друга много лет, а они в один момент разглядели мою чарующую внешность. Только одна крайне проницательная девица сказала, что я подозрительно счастливая. Не красивая. Счастливая. Вот за это я и люблю проницательных девиц. От их взора ничего не укроется.

А о странных фотографиях в странных профилях социальных сетей. Эти глупые фотокарточки как насмешка, как шанс обезопасить себя от различных извращенцев из жарких стран или гоп-районов Новосибирска (нет, простите, я не знакомлюсь в социальных сетях, Ахмед из Турции и Ваня, который скоро дембельнется!). В реальности мне не прикрыться миловидной фотокарточкой и не спасти себя фотошопом. Так почему бы не перестать обманывать людей, скрывая своё лицо за фильтрами и тщательно выверенными позами?

И в лучшее верится.

-А.