понедельник, 23 ноября 2015 г.

Будешь ли ты меня любить, когда я утрачу свою красоту и юность?

Привет, приятель.

Мне нравится, что болен ты не мною, мне нравится, что больна я не тобой. Потому что будь это иначе... Ух, не продержались бы мы с тобой так долго, учитывая все мои рассказы.

К кинофильму "Велики Гетсби" с Леонардо ДиКаприо была чудесная песенка Ланы Дель Рей, строчка из которой стала определённо популярна.

Will you still love me when I'm no longer young and beautiful?Will you still love me when I got nothing but my aching soul?

Думается мне, что каждая девушка задаётся вопросом: "А любят ли её по-настоящему? Или же отношения до сих пор продолжаются из-за того, что это просто удобно?" И вот этот предательский червячок сомнений портит многое. Правильнее всего это мерзкое чувство убить в себе, применив хоть немного здравого смысла, но ещё можно рассмотреть этот вопрос под другим углом.

Настолько мы, девушки, привыкли считать себя жертвами, что сами не замечаем того, что творим, а творим мы сущий ад. И я сейчас не о стереотипах "бабы-дуры-выносят-мозг-но-не-выносят-мусор", а о том, что различий между парнями и девушками не так уж и много. Девушки изменяют не меньше, чем парни. Да ещё и делают обычно это, принося больше боли. Мы часто не замечаем, как играем с чувствами других людей, потому что слишком уж часто находим удобные оправдания для себя. И это мерзко. Потому что после всего дурного, что мы сотворили, мы требуем к себе хорошего отношения. Ну не нелепица ли?!

Мы думаем о себе слишком много. Нет, здоровый эгоизм ещё никому не повредил, но почему бы не попробовать представить себя на месте другого человека? Будут ли наши решения тогда "правильными" будем ли мы поступать так, как хотим, чтобы поступали с нами?

Когда в следующий раз ты задашься вопросом, а будут ли тебя любить, если ты сдашь позиции, то ответь сначала на другой. А будешь ли ты любить этого человека, если повысишь своё место в рейтинге или тебе будет предложен вариант получше?

И в лучшее верится.

                                                                -А.