суббота, 24 октября 2015 г.

Пост о моей любви



Моя милая Зайн! Мы знаем достаточно друг о друге, делимся друг с другом тем, что нельзя говорить никому, но многозначительно порой молчим о том, что хочется рассказать всему миру. Хоть ты порой и не понимаешь меня, ты знаешь меня чертовски хорошо для потерянной девушки.

Я люблю тебя так сильно, как только могу. Я люблю то, что мы с тобой взрослеем, попутно ненавижу это же. Потому что я боюсь за тебя, волнуюсь за тебя. Я с большим удовольствием сделала бы всё за тебя, только бы ты не грустила и не переживала. Я бы решила любую твою проблему, только бы ты не думала о дурном. Я люблю то, что ты любишь меня, заставляешь меня верить в свои силы и забывать о том, что я королева чужих драм. Я люблю наше сходство, которое проскальзывает несмотря на наши кардинальные различия. Огонь и лёд, плохое и хорошее, тёплый свет свечи и пепелище от пожара. Я люблю наше безумие, я люблю нашу грусть. Я люблю тот уют, который мы создаём друг для друга. Чем больше времени проходит, тем более серьёзные темы мы поднимаем. Мы всё сильнее радуемся друг за друга, всё сильнее боимся друг за друга. Я чертовски люблю то, что мы уничтожаем неприятности и неприятелей друг друга. Я люблю то, что ты любишь мои сказки и песни, не осуждая не глупые обороты, не фальшивые ноты. Я люблю то, что ты позволяешь мне смеяться так, как я хочу. Я люблю тебя за то, что ты не пытаешься сделать меня, а просто принимаешь. Я люблю тебя за твою силу, которую ты не осознаешь. Я всегда видела в тебе то, что ты отрицаешь до сих пор. Я люблю тебя за то, что ты останавливаешь меня от скверных поступков.

Я люблю тебя, верю в тебя и желаю тебе больше, чем желаю самой себе.

Моя милая Зайн!

Я не люблю тебя от Луны и Обратно. Ты - та часть меня, которая заставляет меня забыть о темноте, даже когда мы падаем в очередные кроличьи норы. Мы отражаем друг друга, изменения одной влияют на другую. Это почти так же невероятно, как связь близняшек.

Я всегда была и буду рядом с тобой.
Саша.