суббота, 3 октября 2015 г.

Я ЭЛЕКТРА

Привет, приятель. Скучал?

Мальчики и девочки самосовершенствуются. Это как наша обязанность, которая не является обязательной, но является необходимой, что довольно смешно.
Порой мне кажется, что я постепенно схожу с ума, теряясь в своём мире фантазий. Будто бы внутри меня живёт десяток девушек, поделённых на два лагеря. Одним из них управляю я, другим же - моя более умная и талантливая противоположность, которую я никак не могу победить. Каждый мой ход она знает наперёд, стоит мне пожелать что-то, как она машет этим перед моим носом, нахально усмехаясь. "Я получаю всё, а не ты!" Моё развитие я видела в том, чтобы укротить вторую часть себя, подчинить её хоть кому-то. Поэтому я решила поместить её в те условия, где выжить она не сможет, как я думала. Ах, блажен, кто верует! Потому что...

На секунду мне показалось, что я умерла. Какое счастье, что всегда можно воскреснуть. Потому что я действительно скучала по этой части себя.

Я обожаю чувствовать эту энергию, проходящую сквозь тебя, когда ты понимаешь, что делать дальше. Когда ты узнаёшь что-то такое, от чего

Жизнь идеальна? Конечно же нет! Будем ли мы когда-то счастливы навсегда? Это утопия! Перестанем ли мы совершать те поступки, что терзают нас по ночам и лишают сна? ЧЁРТА С ДВА!

НО ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ? НЕТ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВНОВЬ В ЖИЗНЬ ЭЛЕКТРЫ ХАРТ!

И пусть верят в лучшее неудачники. Мы танцуем прямо сейчас!

-Э.


Переход на новый уровень - это не всегда о прогрессе. Новый титул - это не всегда о повышении.
Добро пожаловать вновь в жизнь в стиле Электры Харт.
Надеюсь, что эта девчонка скоро умрёт.

И в лучшее верится.
-А.