суббота, 17 октября 2015 г.

Почему Эффи была статистикой?

Я не раз охарактеризовывала себя словом "среднестатистическая". Можно подумать, что я специально акцентирую на этом внимание, но это... Это так, смысл врать сейчас?

Ждёшь ли ты от середины фильма чего-то невероятного? Да, ты хочешь, чтобы все было на уровне, но провалы в середине тебе легче простить, чем ужасный финал или начало.
Ты не требуешь чего-то невероятного от домашних котлет или пирожков. Но если ты придёшь в дорогой ресторан и получишь там то же самое, то будешь расстроен.

Так же и с людьми. Я вот люблю приписывать людям то, чего они не имеют. Делать их либо идеальными, либо отпетыми негодяями. И всякий раз я немного грущу, когда мои иллюзии развенчивают. Но когда я встречаю тех, за кого мой взгляд не уцепился... Мне безразлично их прошлое, настоящее, будущее. Для меня они одни из миллиарда людей. Я наделяю их только "типичными" чертами характера. Я не жду от них великих свершений, не огорчаюсь, если они не оправдывают мои стереотипы о них.

Поэтому я среднестатистическая девушка. Никаких надежд, никаких обид. Это как попытка избежать ответственности за дорогих сердцу людей.
"Я обычная девушка, каких миллион, не ждите от меня большего, чем готова предложить любая другая, я не буду бросаться в омут с головой, не буду вас отчаянно и сумасшедше любить, не буду зацикливать ваши мысли на себе, я не буду вам противна, вы не будете мной восхищаться."

Но прелесть бытия ординарной чем-то похожа на ношение чёрного пальто. Улицы заполнены чёрными пальто, но то, что скрывается под ними... Это волшебный мир самых разнообразных красок и фасонов. Так же и с ординарностью. Её всегда можно скинуть и...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ ПАРАД!

И в лучшее верится.

Ах да! Важная информация! Нельзя играть с тем, кто играет с правилами.