пятница, 16 октября 2015 г.

Выбирайся из зазеркалья

Легко почувствовать себя за бортом, когда ты вечно сравниваешь себя с другими людьми. Просто не так уж и часто сравнения идут в твою пользу. И это хорошо, когда есть кто-то, кто поддержит тебя, напомнит о светлых сторонах.

Не так давно я говорила, что смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь от того, кого вижу. Потому что я видела там Никого. Просто какую-то серую тень. Никаких целей, никаких желаний. Можно ли быть более пустой?

К счастью ничто не вечно под луной. Жизнь никогда не перестаёт подкидывать нам новые задачи. Поэтому рано или поздно мы вновь сталкиваемся с чем-то, что сбивает нас с намеченной траектории и...

БУМ! БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ МАЛЕНЬКОГО МАСШТАБА!

Тебе начинают видеться новые детали, замечаешь то, о чем раньше и не подозревал. Ты понимаешь, что уже мыслишь иначе. Становишься чуть рискованнее, отчаяннее. А это обычно восхищает. Не знаю о тебе, но у меня обычно перехватывает дыхание, когда я смотрю на дерзких людей, которые естественны в таком образе. Они так искусно балансируют на грани, что ты можешь невольно в них влюбиться.

Иногда в начале фильма пишут "основано на реальных событиях". Забавно, но если бы по моей жизни снималось что-то, то я бы требовала надписи "основано на почти вымышленных историях, которые захотели слушать другие". Просто для девушки, что позиционирует себя как "самую среднестатистическую девушку в мире" я не вписываюсь в рамки скучного сюжета. Уж слишком много несостыковок.

Я вечно плутаю в своих "зеркалах". Кажется, что я застряла в большом зеркальном лабиринте, который никак не может меня отпустить. Но самое мерзкое в том, что каждое зеркало "кривое". И так как ты слишком долго плутаешь в лабиринте, то ты уже не помнишь, какое зеркало не искривлено. Поэтому ты цепляешься за каждое новое отражения, всей душой веря, что оно тебя не обманет.

Я вновь смотрю на себя в зеркало и вижу другую девушку.
Она немного пугает меня, но... Чёрт возьми, мне она нравится! Есть в ней что-то, чему я никогда не могла сказать нет. Вероятно, во мне говорит моя любовь к танго и свечам.

И в лучшее верится!

Целую, А.