среда, 31 декабря 2014 г.

Соковыжималка по новогодней цене

На страдание мне не осталось времени никакого.
Надо говорить толково, писать толково...

Надо, а что на деле? Ничего, камрад! Но это звучит как-то угнетающе, а я не хочу тебе портить праздник, ведь ты можешь сделать себе это сам.

Перед тобой я, наконец-то! Я уже заскучала, честно. Мне пора завязывать со своими буковками и возвращаться к циферкам и палочкам, а то... Не хочу о грустном.

Настало время мне подвести итог того, что я начала год назад. Маленький конкурс под названием "Верни своё прошлое". Не знаю, удалось тебе это или нет, но я вернула. И можешь представить моё удивление, когда это произошло? Всё это прошлое утратило свой блеск, на нём появилась куча трещин и уродливых царапин, его понадкусали и испачкали дворовые дети, которым я его отдала по глупости. Я могла держать его в руках, но не хотела того. Трижды. Зачем мне нужно платье, которое давно не по размеру и вышло из моды, не успев войти в неё? Но я рада произошедшему, это помогло мне понять, что нужно бороться, не отпускать то, что имеешь, не отчаиваться. 

Что я ещё могу сказать об уходящем году? Бывало и лучше. Бывало и хуже. Но я ничего не хотела бы изменить и вычеркнуть.

А теперь что-то новое, иначе нам с тобой станет скучно?

В этом году ты должен будешь принять себя и стать счастливым. Задача ещё труднее, но всё ещё выполнима. Она может воплотиться не так, как ты подумал, прочитав эти строчки впервые. Ты должен перестать сомневаться и бояться. Отпусти свои мысли.

Тому виной мой летний  дзен-буддизм, сборники Полозковой, альбомы Марины, окружающая реальность или что-то неимоверно важное, но я имею то, что я имею. Я могу изменить это, но убиваться из-за призрачного несчастья? Увольте!

Будь осторожнее с желаниями, они имеют дурацкое свойство сбываться. А пока мне нужно сделать пару хороших дел, чтобы хоть как-то свести сальдо с бульдо в графе "поступки-проступки". То я столько наворотила!

И в лучшее верится.

Твоя Саша