четверг, 18 декабря 2014 г.

4

Дорогой дневник!

Прошла моя первая неделя в этом месте. Сегодня Анна Петровна заставила меня начать вести записи всего, что происходит со мной. Что довольно нелепо, ведь всё есть на камерах наблюдения. Так же она просит меня записывать свои сны. Является ли проблемой то, что у меня их нет? В любом случае, это её работа.

Здесь очень красиво, обожаю лежать на траве. Вчера заезжал папа, привёз мне мой плед и бутылку. Приятно думать, что теперь здесь есть хоть что-то моё.

Вчера была нудная беседа с Виктором Владимировичем. Три часа задавал свои вопросы. Боже, Анна Петровна, вы серьёзно думаете, что я такая глупая и не знаю всех этих терминов? Не знаю все ваши вопросов? С детства я читала все  психологические книжки. Думала, что у меня нет друзей, потому что я не умею общаться, а потом мир психологии меня затянул. Кстати, друзей у меня не было не из-за каких-то проблем. Просто у нас были разные интересы. И не нужно считать, что я сейчас проявляла враждебность или у меня паранойя. Я знаю, что вы прочтёте это. И я не испытываю гнева, нет. Просто мне это уже надоело. Это нелепо. Бессмысленно.

Очень хотелось бы зайти в свою любимую кофейню и съесть вафли, но у меня нет такой возможности сейчас.

Мне запрещено пользоваться интернетом, всеми соц.сетями. Даже лишили меня возможности читать тут. Хэй, ироды, не лишайте меня шанса на самообразование! Мне тут скучно, вообще-то.

Чуть не забыла рассказать. Одна девица предлагала мне попробовать травку или алкоголь. Это было так смешно. Дорогая Анна Петровна, я же знаю, что это ваша племяшка. И я лично вам сказала, что не пью и не курю. Нужно верить людям. Мы и так с вами беседуем каждый божий день. Вы ещё чего-то не знаете обо мне? Надеюсь, что скоро вы разрешите мне познакомиться с другими обитателями этого "курорта". Иначе я тут свихнусь, тогда вам будет чем заняться.


Ненавижу это занятие, не думаю, что следующие записи будут такими объёмными. Какой смысл писать здесь то, что у меня на душе, если все эти слова вывернут наизнанку? Изменят их смысл, опошлят, испортят.

9 июля 2015 г.