вторник, 16 декабря 2014 г.

2

Дорогой Дело-не-в-тебе-дело-во-мне!

Прошло уже полгода, а я только решила тебе написать. Вероятно, что на это повлияла личная драма моей подруги Иры, про которую я тебе рассказывала. Тогда мы не были подругами, но не будем об этом.

192 дня я считала себя виноватой во всех смертных грехах, хотя в них больше виновен был ты. Нельзя говорить девушке, которая в тебя без памяти влюблена, что вы расстаётесь. При этом говорить, что дело не в ней, а лишь в тебе. О, как же это эгоистично! Делать вид, что здесь только один преступник, что это ты, конечно же! Делать себя ещё более идеальным в моим глазах, чтобы я винила себя ещё больше.

Как много ночей я потратила, чтобы найти каждую свою ошибку. Я убедила себя в том, что была недостаточно хороша, умна, весела, красива, покладиста, что не умела готовить твои пресловутые макаруны, да я их ненавидела, чёрт их дери! Я вспомнила все дни, что провела с тобой, я запомнила все те, что провела без тебя.

Я всегда считала, что в ссоре виноваты двое. До сих пор не отступалась от этого правила. Но ты заставил меня сделать это, совершив свою великую жертву, дорогой Дело-не-в-тебе-дело-во-мне. Я думала, что сделала шаг к признанию своей абсолютной вины, но время раскрыло мне глаза.Ты был прав, когда сказал, что дело было в тебе. Возможно, это единственный раз, когда ты был прав.

С наилучшими пожеланиями счастья и благополучия!
-Р.

p.s: В посылке макаруны моего приготовления. Лина сказала, что они вышли неплохо, передавай ей привет.