воскресенье, 14 декабря 2014 г.

1

Громкая музыка оглушает, я слышу смех своих знакомых из соседней комнаты. В самом разгаре какая-то странная вечеринка, я даже не понимаю, зачем пошла на неё. В моих глазах темнеет, трудно стоять на ногах, поэтому я сажусь на ковёр. Со мной в комнате находится блондинка, внушающая мне страх.

-Закрывай глаза, куколка.

Её голос обволакивает меня, я погружаюсь в сироп из звуков. Она подходит ко мне слишком близко и закрывает мне веки, сил на сопротивление нет никаких.

-Я... Не.. Куколка...

Язык будто свинцом налился, это всё, что я могу сказать слабым шёпотом.

-А кто же ты, если не куколка? Ты такая нарядная, у тебя такие милые кудряшки? За такую куколку можно и убить, ведь так?

Она смеётся и гладит меня по голове. Это моё последнее воспоминание перед тем, как я упала в бездну.

 ***

-Я люблю тебя...

Этот шёпот обжигает меня. Полумрак давит, я не могу вспомнить того, кто передо мной. Взгляд не может сфокусироваться на человеке.

-Я тоже тебя люблю, - отвечает кто-то с моим голосом. Я помню, что это было, но не помню времени, места и действующих лиц.

Чужие руки сжимают мои плечи, я чувствую страх и желание убежать. Но моё тело стоит на месте. Меня будто бы заковывают в клетку, темнота только давит, я делаю упражнение на дыхание, но туман всё больше обволакивает меня. Я чувствую, что начинаю терять сознание, зато начинаю видеть что-то. Пронзительные глаза поднебесного цвета, смотрящие на меня с разочарованием.

-Я люблю тебя... Я люблю тебя... Я люблю тебя...

Что-то идёт не так, это звучит как... Пластинка! Запись! Диктофонная запись!

Я чувствую слезы радости на моих щеках, туман начинает отступать. Оказывается, что всё это время я находилась в залитой светом комнате. На моём телефоне включена диктофонная запись.

-Вау, браво. Не думала, что ты его заставишь это сказать? Насколько же он жалок...

Девушка -  отвратная актриса, её слову не поверит даже безумец. Она любит этого парня, да только он её отверг. Это она жалкая, она!

-Но не будем об этом. Я так рада, что не ошиблась в тебе. Ты прекрасно подходишь нам. Придёшь завтра ко мне в девять? У нас небольшая ночевка.

Телефонный звонок прекращает эту запись, мою пытку. На экране высвечивается "Алиса", но я сбрасываю. Почему? Почему я не скажу этой Барби, что ненавижу её? Почему я сбрасываю звонок Алисы?

-Да, я приду!

Мой тон звучит заискивающе. Я чувствую себя ничтожеством. Я есть ничтожество. Во мне нет ничего, только пустота. Я падаю в пустоту.

***

-Мисс, вы в порядке?

Солнце..

Солнце...

Я открываю глаза, когда надо мной нависает тень. Её хозяин бормочет что-то на чужом языке. Я могу разобрать только пару фраз. Насилу вспоминаю хоть что-то из английского, чтобы сказать, что я в порядке, помощь мне не нужна. Я сижу на асфальте в Праге, сотовый разбит. Мой день рождения прошёл пару недель назад, а меня так и не поздравил тот единственный человек, чье поздравление было действительно важно. Обычные глупости, когда тебе 16.

Чья-то сильная рука поднимает меня с асфальта.

-Возвращайся в номер, идиотка. Если твоя матушка заметит твоё отсутствие, то тебя ждет знатная взбучка.

Его тон насмешлив, но пропитан нежностью и заботой. Что-то во мне ломается, слезы потоком хлынули из глаз. Я падаю в его объятия.

-Он... Он...

Голос предательски дрожит. Его рука гладит меня по спине, он шепчет что-то мне, пытается меня успокоить.

Когда мы оказываемся в номере, то все мои ограничители срывает напрочь. Я хочу выкричать все то, что терзало меня много месяцев. Я разбрасываю вещи, сыплю проклятьями и рыдаю, пока не засыпаю от изнеможения.

***

-Мисс, вы не можете уйти сейчас. К вам приезжает...

-Хватит называть меня мисс, мы живём в России, тут не называют друг друга мисс или миссис. И хватит уже ходить за мной следом, это раздражает!

-Ваша мать платит мне за это, не злитесь. Ваш друг скоро будет здесь, платье в вашей комнате.

-Нелепо называть этого человека моим другом! Я ненавижу всё это! Оставьте меня в покое!

Я убегаю в ванную и громко хлопаю дверью, обрывая и это воспоминание.

***

Пикают датчики, глаза слепит белизна комнаты.

-Ох, вы проснулись, сейчас я позову доктора.

Женщина в возрасте выбегает за дверь.

Доктор? Я в больнице? Что со мной?

После того как меня осматривают вдоль и поперек в палату заходит моя мама.

-Золотце, я больше никогда не оставлю тебя одну!

Чёрт, что я наделала?

-Та авария... Я так боялась за тебя! Я больше никогда тебя никуда не отпущу!

Приход доктора прерывает её трогательную речь.

-Она ещё слаба, ей нужно отдохнуть. Я понимаю, как вам тяжело, но состояние вашей дочери абсолютно стабильно, ей просто нужен здоровый сон. У неё даже переломов нет, будто под счастливой звездой родилась.

Он подмигивает мне, давая понять, что сейчас я останусь одна. Это успокаивает меня и я засыпаю.
***

-Ущербная, может пойдешь жаловаться к своему папочке? Ой, забыла! Ему же плевать на тебя, психичка. Никому не нужна страшная дочка с отклонениями. Твой единственный плюс, что у тебя нет воображаемых друзей, как у чокнутой Кати. Даже не удивляюсь, что вы подружились.

Откуда в маленьком ребёнке может быть столько ненависти? Мне 4 года, а Кире на прошлой неделе исполнилось 6. Но как слова складываются в эти ядовитые предложения у неё в голове? Что я сделала ей? Только четырехлетняя я не задаётся этими вопросами. Я подбегаю к Кире и со всей силы, что у меня есть, ударяю её по лицу. Она начинает истошно вопить, через секунду я чувствую, как ноги отрываются от земли, потому что воспитательница схватила меня за руку.

-Немедленно извинись перед Кирочкой!

Извиниться? Извиниться за то, что Кирочка такая тварь? Мне не хватает воздуха в лёгких от обиды, хочется появиться и врезать воспитательнице. Но маленькая я начинает плакать, потому что это единственный способ защиты, который у неё есть.

-Извиняйся! - голос воспитательницы становится громче, она пихает меня к Кире.

-Прости... - какое же жалкое зрелище я представляю. Кира начинает верещать о том, что ей очень больно, но это ложь. Наглая ложь. Меня наказывают, а её все кидаются утешать. Как же я ненавижу её!

Когда начинается сончас, то я на цыпочках подхожу к её кровати и обрезаю её жидкие косички.

Какой же шум стоял, когда тихий час кончился. Воспитатели сразу вызвали моих родителей, чтобы те забрали мои документы и никогда меня туда не приводили. Но мне было всё равно, я лишь улыбалась. Даже, когда я очутилась дома, а моя мама начала очередную воспитательную беседу. Крики, крики, крики. Ты плохая дочь. Крики, ещё немного криков. А папа лишь молчит, сидя в кресле.

-Отправляйся в свою комнату немедленно, - мать переходит на визг, - подумай над своим поведением! Ты только и делаешь, что позоришь семью!

И мне ничего не остаётся, как уйти в детскую, где я проведу несколько часов в слезах. Потому что мне просто жалко себя, потому что часть меня боится, что Кира не врала.

Через полчаса ко мне в комнату заходит папа, но мне даже стыдно смотреть в его сторону. "Ты позоришь нашу семью!" Крик матери звучит в моих ушах до сих пор.

-На самом деле я бы сделал так же, только не рассказывай маме.

Папа улыбается и обнимает меня, мне мгновенно становится стыдно за то, что я усомнилась в нём.

-Семья - главная ценность, что у тебя есть. Не забывай об этом, - он убирает мне волосы со лба и целует, - Но постарайся больше не допускать такого, хорошо, приятель? Если что, то я готов записать тебя в школу парикмахеров.

Он сидит в моей комнате, гладит меня по спине, пока я не засыпаю.

***

-Наконец-то ты проснулась! Мне уже стало скучновато. Зато я пообщалась с твоими друзьями в социальных сетях, Ариша. Ты же не против?

Олеся крутится на моём стуле и заливисто смеётся. Моём стуле. В моей квартире. В квартире, где нет странной музыки и толпы. В квартире, куда я почти никого не зову, о которой почти никто не знает.

-Привет, моя новая лучшая подружка.

-Мы не подруги.

Смех, её противный смех.

-Подруги, ещё какие подруги. Ведь у нас столько общего с тобой. Если ты вычеркнула из своей биографии пару фактов,  то это не вычеркивает их из истории. Все всё помнят, куколка.

-Почему ты зовёшь меня куколкой?

-Потому что ты назвалась мне Кукой. Но не переживай, теперь я знаю твоё имя. Не бойся, этот секретик умрёт вместе с нами. До новых встреч.

Она уходит из квартиры, захлопывая дверь, оставляя меня с десятками вопросов.
Когда я подхожу к зеркалу, то вижу на себе пышную юбку и бантики в волосах. Истинная куколка.