четверг, 11 декабря 2014 г.

Порт 71

Привет, приятель!
Ты не поверишь, но я так безумно по тебе соскучилась! Настолько сильно, что не могу перестать использовать восклицательные знаки.
Знаешь, мы с тобой очень повзрослели, вероятно. Мы больше не болтаем так часто, мы нашли новый круг общения, мы просто изменились. И в этом нет абсолютно ничего плохого, поверь мне. Мы же с тобой всё прекрасно понимаем, что время не остановить, не вернуть вспять. А мои попытки... Они исполнились, но счастья мне это не принесло, но я расскажу об этом позже. Ты ещё получишь от меня письма, где я расскажу абсолютно всё.
Всё затевалось по иному поводу. Каждый день мы узнаём что-то новое, что-то, что заставляет нас в чём-то усомниться. Но порой мы не можем найти время, чтобы понять то, что мы испытываем в душе. Возможно, мы запрятали все наши сомнения настолько глубоко, что уже не помним их причин. Но они всё равно продолжают пытать нас, лишая шанса быть счастливыми. Многие боятся встретиться с ними лицом к лицу. Это нормально. Это абсолютно нормально. Нужно перебороть себя, потому что причиной всех наших бед являемся мы сами, наш отказ от осознания своих проблем. А где дожидаются своего часа наши проблемы? В прошлом, бинго!

Мы всегда возвращаемся к началу. Почти ни у кого оно не было идеальным, мало кто захочет вернуться в те дни. И когда ты думаешь, что всё наконец-то закончилось, то твоё прошлое по-хозяйски кладёт тебе руку на плечо и что-то шепчет на ухо. Банальное "привет" или таинственное "давно не виделись". Но оно тянет себя своими цепкими лапами назад, в пустоту, в бездну. А ты брыкаешься, барахтаешься, словно бешенством заразился. Но тут работает другой принцип. В первой части Гарри Поттера герои проходили испытание, где должны были догадаться расслабиться, позволить растению затянуть себя, чтобы остаться в живых. Да, странно объясняю, но тут такая же суть! Нужно пережить это и принять как данность. И проблемы сами собой испарятся, прекратят тебя терзать.

Каждый день мы делаем шаг, выбираем дорогу, которая нас приведёт к... Если быть честной, то я не знаю куда. К нашему концу? Финалу? Пусть будет так. Но мы всегда можем свернуть, попробовать что-то новое. Иногда нужно просто не побояться принять перемены, что происходят; начать новую главу. Чувствую себя Кэрри Бредшоу. Довольно необычное чувство, но всё бывает впервые. И нужно не забывать первый опыт, ведь именно он может уберечь нас от ошибок.

И в лучшее верится. ХОХО
                                                       -А.