среда, 19 ноября 2014 г.

Cherchez lafemine

Привет, приятель.
Давно меня не было тут. Времени как обычно не хватает, чтобы где-то зафиксировать свои мысли, но случилось чудо!

Многие смеются над женской дружбой, говорят, что её нет, а все девушки являются злобными и завистливыми  созданиями ночи. Обычно я просто с улыбкой смотрю на эти споры, ведь сколько людей -столько и мнений. Но вчера перед сном я наткнулась на одну девочку, которая, насмотревшись популярных видеоблогеров, решила тоже стать великим артистом узкого жанра. Я стоически пыталась посмотреть её "Вопрос-Ответ" и не зря. Дойдя до вопроса "лучше друг или подруга", маленькое рыжее создание ответило, что "канешна жи парни, ведь все дефачки такие придатильницы". И этот момент меня немного обескуражил. Серьезно?


И в лучшее верится.
                                                                     -А.