среда, 19 ноября 2014 г.

Мужчина моей жизни

Привет, приятель.

Иногда здесь появляется очень странный контент, понятный только мне. И сегодня настал день Х Или даже День В.

В моей жизни есть Влад. Скоро будет целый год, как мы с Владом живем в любви и согласии. Если посмотреть на меня, то никто и не подумает, что я состою в серьёзных отношениях, об этом знают только самые близкие друзья. И ещё пара человек.

Наши отношения с Владом очень... Очень интересные, что делает их вечным поводом для шуток надо мной.

-Тебя как звать?
-Влад.
-ГУЛЯЕМ!

-Тебя как зовут?
-Андрей.
-Будешь Владом. ГУЛЯЕМ!

-Дорогой, у нас будет Влад.

-Я изменила тебе...
-Чертовка! Скажи его имя!
-Влад...
-Я уже думал что-то серьезное.

Если любишь, то ты Влад.

Скажи мне, кто твой Влад, и я скажу тебе, кто ты.

Один раз -  не Влад!

Я сидела тихо, мирно. Потом Влад. Дальше, как в тумане.

Мы не выносим людей с теми же Владами, что и у нас.

Когда люди любят по-настоящему, они кажутся друг другу самыми необыкновенными Владами на свете.