четверг, 18 декабря 2014 г.

3

Пропала девушка!

Римма Витальевна Коршунова, 1994 года рождения.
Последний раз её видели, когда она вышла с занятий в языковой студии в 10 часов утра 27 июня этого года. 
Одета была в желтое платье в белый горох, джинсовую куртку, грубые ботинки коричневого цвета на высокой подошве.
Рост 180 см, худощавая, русые волосы по плечи, глаза карие. Есть родимое пятно на левой руке.

Сотовый не берёт, друзья ничего не знают о её местонахождении. Пожалуйста, если вы видели эту девушку, то позвоните по данному номеру. 
Мы очень волнуемся!

Я стояла и минут десять всматривалась в эту листовку, силясь увидеть скрытое от моего взгляда. Надеялась заметить разгадку, но всё без толку. Это было не самым лучшим моим решением. Следует признать, что очень глупо пялиться на листовку о пропавшем человеке около отделения полиции.

-Девушка, вы в порядке?

Вдох-выдох. Улыбка.

-Конечно.

-Вы знаете эту девушку? Видели её?

Тихий вкрадчивый голос, который так и шепчет тебе о безопасности и мире во всём мире. 

-Нет, просто так ужасно видеть чужое горе.

Он не верит. Конечно же! Это нелепо, глупо, идиотка!

-Да, вы правы.

Он смотрит на меня, буквально сканирует взглядом. Думай!

-На самом деле...Я...

Спрячь глаза, сделай вид, что усиленно подбираешь слова.

-Моя подруга... Она безумно похожа на эту девушку с фотографии. Только её зовут не так и пятна нет. И я думала... Это глупо, пожалуйста, не смейтесь! А вдруг она сменила имя и от кого-то скрывается? Я знаю её уже два года, мы вместе ходили в студию. Танцевальную. Но всякое же бывает? И у неё совсем не такой стиль в одежде. В итоге... Да, это глупо. Простите, что трачу ваше время.

Да, тараторь. Он верит тебе. Только не перегибай палку.

-Ну... Я пойду, пожалуй. Я и так тут слишком расфантазировалась.

Подождми губы. Улыбнись.

-Везёт же вам, девушка! Такая богатая фантазия, хоть книжки пиши. На журналиста учитесь?

-О, нет, я только поступаю в этом году. В медицинский. До свидания!

Я поворачиваюсь и уже собираюсь скрыться за поворотом, как голос полицейского доносится до меня, заставляя вспомнить все молитвы, которые я только знала.

-Девушка, подождите! Как звали вашу подругу?

-Кука. Катя, если быть точной. Это имеет значение?

-Нет, просто интересно. Хорошего дня!

-С-спасибо...

Я скрываюсь за углом и прислоняюсь к кирпичной стене, которая оставляет следы на моём белом топе. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Всё хорошо. Вдох-выдох. Трель телефона выводит меня из этого состояния, но лучше не становится. С экрана мобильного на меня смотрит фотография Олеси. Вдох-выдох. Всё очень плохо.