среда, 7 января 2015 г.

Спам

Сидишь над чистым листом и не знаешь, что писать. Не знаешь, что делать дальше. Как жить? Я знаю, что у тебя такое бывает. Ты не говоришь об этом, но это мне по силам уж увидеть.

С нашего последнего разговора прошло несколько недель, твой номер недоступен. Ты его сменила? Или потеряла телефон? Ты говорила, что всё испортила, все про тебя забыли и ушли. Ещё зачем-то твердила про какую-то Иру, которая испортила всю твою жизнь. Все наши проблемы у нас в голове, в твоих силах всё исправить. Ты не думала, что каждый твой шаг вёл  к сложившейся ситуации? Ты отвергла Алису, лишив себя единственной подруги, которая готова была за тебя в огонь и в воду. Затем ты разругалась с Кариной. Зачем, Эфир-Зефир? Ведь вы могли стать друзьями, нужно было немного подождать. А про ту твою "лирическую линию" (я не помню точно то, как ты это называешь) я даже не хочу говорить. Тут ты ещё сама не разобралась,  вмешиваться не собираюсь. Ты свой единственный враг, я боюсь, что ты никогда его не победишь. Думаю, что тебе следует сменить обстановку, вероятно, она на тебя плохо влияет.

В тебе всегда это было, Эфир-Зефир. С самого детства. Ты хотела всего, но стоило чему-то оказаться в твоих руках, как ты теряла интерес. Это выжигало тебя изнутри, заставляя совершать разные поступки, не могу называть их дурными, поэтому "разные". Мне больно от того, что я не могу тебе помочь. Тебе доставляет радость отвергать меня и тыкать лицом  грязь? Что произошло? Когда в наших отношениях всё пошло не так?

Кстати, мои работы не прошли. Мои картины отправили на доработку. Это сказала мне тётка с плохой прической, не хочу даже вспоминать о ней. Мне трудно представить твоё лицо, когда ты прочла о моём провале. Вероятно, это заставило тебя даже улыбнуться, что страшно. Действительно страшно. Когда ты успела превратиться в озлобленную девицу. Озлобленную на дорогих тебе людей, что добавляет абсурда. Я же помню тебя. Очнись, умоляю! Верни мне мою Эфир-Зефир.

Я была удивлена, когда ты мне позвонила, стала рассказывать о происходящем. Да, сбивчиво, но ведь ты позвонила мне. После месяца тишины. Я помню нашу последнюю встречу. В твоих глазах было столько разочарования, будто ты узнала мой самый страшный секрет. Да только его нет и никогда не было, я говорила тебе обо всём. Я... Я не знаю...

Давно от тебя ничего не было слышно. Я немного волнуюсь. Зная тебя, уже давно нужно было понять, что сидеть у телефона, ожидая твоего звонка, великая бессмыслица.

Напиши мне, когда появится время. Или прямо сейчас. Лучше прямо сейчас.

-Л.

Письмо перемещено в папку "Спам".