четверг, 22 января 2015 г.

Все ненавидят Криса, потому что любят Сашу



Привет, приятель. Уже почти прошёл первый месяц этого года, а я всё ещё трачу своё время на пустяки. Но не сказать, что жалею об этом. Изначально я думала, что это послание будет рассказывать тебе о моих нынешних делах, но внезапно всё … переменилось. 

Каждый иногда думает, что он полный неудачник, даже если не признаётся в этом другим. Потому что жизнь не бывает идеальной, следовательно, человек не может быть вечно счастлив. Но тут важно то, как ты относишься к своим провалам. 

Если хочешь знать про меня, то я раньше рыдала как сопливая пятилетка и мучилась от бессонницы, потому что прокручивала свои неудачные моменты в голове раз за разом, пока моё желание стать человеком-невидимкой не уступало обессиленности и желанию уснуть. 

Всё изменил довольно глупый примитивный американский детектив для девушек. Одна из героинь раньше имела лишний вес, брекеты, плохую кожу - весь набор того, что заставит девушку считать себя неудачницей. Но через несколько лет, когда от этого избавилась, она всё равно продолжала оставаться трусихой, которая ненавидит себя. Тогда она вспомнила, что говорила её подруга, и повторила это. «Меня зовут Ханна и я прекрасна!»  Эта фраза засела в моей памяти, я начала её вспоминать в те моменты, когда моё настроение и самооценка были на нуле. 

Я Саша и я прекрасна! Я великолепна и восхитительна! Я достойна счастливых финалов, достойна верных друзей, любящих меня людей!

Неосознанно повторяя это в те моменты, когда мне было очень грустно, когда мысли были далеко не радужными, я начала меняться и верить в эти глупые строчки. Неожиданно и мир начал меняться вокруг меня. Он оказался не злым и коварным, а довольно приятным в общении. Оказалось, что его главной целью стоит не моё унижение, а моё счастье. 

Даже если ты приблизишься к мировым стандартам красоты, прочтешь сотни книг, просмотришь сотни фильмов, лишь бы нравиться другим людям, то это не поможет тебе стать счастливым человеком, даже если тебя будут засыпать комплиментами. Самое главное – поверить в свои силы и перестать видеть всё в черных тонах. Серого будет достаточно, поверь мне.

Мы сами можем изменить мир вокруг себя, если говорить честно, то это мы и делаем. Каждое наше слово и действие имеют влияние. И только мы можем направить силу наших мыслей в нужное русло.

Ты можешь не слушать незнакомую тебе девочку, которая пишет свои чумные рассказики, но я ей верю сейчас. Кажется, она впервые не ошибается.

Уважаемый мир, доношу до твоего сведения, что ты патологически влюблен в меня!

Уважаемый мир, ничего обещать не могу, но клянусь, что я тебя не разочарую. 

И в лучшее верится
-А.