вторник, 5 февраля 2013 г.

Водку в студию

Видимо есть причина, по которой меня возненавидят все.

НЕ ЛЮБЛЮ Я СТИХОВ

Скажу больше. Я их даже не ненавижу. Я ими брезгую. Но только тссс.

Стоит мне кому-то сказать, что я не люблю стихотворения, так у всех глаза по полведра с помидорами сорта "Бабья ярость".
Порой мне кажется, что если я скажу своей преподавательнице по литературе, что никогда не видела чего-то особенного в стихах Пушкина и Есенина, то ее долго придется отпаивать водкой. Валерьянка тут не поможет. Ведь это невообразимо! Я же прелестная девочка 15-лет, которая влюблялась, а значит должна была познать всю прелесть стихов.
ЧЕРТСДВА
Когда я сказала своим одноклассницам, что считаю стихи ненужной тратой времени (они на втором месте, сразу после дат по истории, но это еще одна повесть), то у половины рты пооткрывались. Еще бы. Пошла же у нас тут свистопляска со стихами. И все девочки громко и с овациями восхищаются стихами друг дружки. И тут появляюсь такая Я, недвусмысленно намекающая на то, что их стихи далеко не исключение. После того, как я увидела их лица, то пошла на попятную немного. (до меня дошло, что валерьянки под рукой нет) Но я не врала, когда сказала, что есть стихи, которые нужны. Приврала с количеством, но не суть же?

Я не считаю, что стихи моих одноклассниц глупы, лишены смысла. Нет, в них есть то, что может заинтересовать, но интереснее все было бы в прозе. А восхищаться умением рифмовать... Вот это глупо. Незнайка тоже умел рифмовать, только им почему-то не восхищались. Или почему вся планета разом не восхищается моим умением дергать губой? А еще я могу карандаши без ножа и точилки точить. Кажется, тоже не достойно восхищения, да?

В целом, передо мной лежит пустой лист с заголовком "Моё любимое стихотворение Пушкина" , а под столом валяется скомканный лист бумаги, на котором написано то, как я не уважаю стихи, но как я люблю прозу. Грубо говоря, я умудрилась абзацем раскритиковать всю русскую литературу, а точнее стихосложение.

Впереди бессонная ночь  и попытка выдавить из себя щенячьи восторги по поводу того, что я НЕ люблю. А  еще вопрос: Почему же так неправильно не  любить стихи?

Водку в студию, товарищ!

И в лучшее верится.
-А.