пятница, 22 февраля 2013 г.

Маааш

Есть у меня знакомая группа девочек. Они так внезапно подружились, но подружились. (Сегодня я так классно составляю предложения, да?) Каждый день (почти) они ходят гулять и знают все секреты друг друга. Чем не идеальная дружба?
Ну.... Много чем.
Но я не буду говорить об этом сегодня. И вообще. Потому что мне бы пришлось тебе всё объяснять, а я это дело не люблю. Да и девочки эти могли бы узнать.
У меня друзей не так много, но я не расстраиваюсь. Ибо у меня есть Мурец.
Ты думаешь, что она моя подруга?
ПФФФФФФФФФФФ
ЭТО МУРЕЦ
О, думаешь, что я сейчас выдам речь о том, что она мне ближе, чем сестра? (Которой у меня нет, кстати.)
ПФФФФФФФФФФФ
ЭТО МУРЕЦ

Я даже составляла список "Почему она дерьмо". Надо сказать, что он был изумителен. (Привет, Данил, мой список для быдла ещё жив?)
Но есть и вещи, которые мне нравятся.
Например, как мы задвигали Мурца в стол. Или как я защекотала Мурца до такого состояния, что она каталась по полу и молила о пощаде.
Но больше всего мне нравятся именно переписки. Хотя не уверена, что они нравятся ей. Ибо я умею доканывать человека своими сообщениями, чтобы спросить о цвете пакетов в тиффани. Да.... Неловко...

Я знаю, что ты заботишься обо мне

Да, теперь я знаю решение всех проблем.

ИВАН УРГАНТ, В ЖИЗНИ Я ХОРОШАЯ!


Мурец МАСТЕРГЕНИАЛЬНЫХОТВЕТОВ Мурец


Кстати, я это уже делала. И всякий раз в твиттере Мурца появлялась какая-то ерунда. Но это НИКАК не связано со мной.

Кстати, походу именно Мурец знает о всех моих влюбленностях. Начиная Ургантом и заканчивая брокколи. КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ БРОККОЛИ!!! 

Люблю приносить радостные новости.

Да, иногда и я ОЧЕНЬ быстро отвечаю.

Что-то я тут мат забыла убрать, но ладно. Это же Мурец.
Ах да, Марк. Это не то что ты подумал. Ладно, вру. Именно то.
И, Гоша. Это был не ты. Разве стала бы я придумывать такой дурацкий план, чтобы...ЛАДНО, НЕ ВЫШЛО С ОТМАЗКАМИ СЕГОДНЯ.

Я всегда помню о... Черт... Как имя этого..ну..человека?

ДОХЛЫЕ КИТЫ - ЗЛО

Надо как-нибудь рассказать тебе о Докторе и моей учительнице по английскому. Почему? Да потому что все сообщения по английскому у меня про мир Доктора. В скором времени Татьяна Петровна будет знать сюжет лучше меня.
Марфу я тоже люблю.
Вот маленький кусочек моей жизни. Кстати, о моем отношении к нестандартным парам. Оно нейтральное. Нравится людям - окей, путь они будут счастливы. Меня ведь это никак не затрагивает. Но вот иногда мне нравится притворяться, что это не так. Люди, надо сказать, сразу начинают убегать.Только один мой знакомый вытерпел это.

Кстати, этот пост мог быть милым и дружелюбным. НО ЭТО МУРЕЦ.
Оу, тебе может быть интересно почему сия записулька называется "Маааш"? Да потому что почти любая переписка начинается со слов "МААААААААААААААААААААААШ". А потом уже тупой вопрос про цвет пакетов в киоске на углу Чехова. 

P.S.: Гоша, уверена, что знаю, что ты думаешь СЕЙЧАС.

И в лучшее верится.
-А.