среда, 6 февраля 2013 г.

"Намек" намек


Привет. Как дела? Уверена, что произошло много нового. Никогда не понимала, как за день не может произойти ничего нового? Я за день испытываю весь спектр эмоций, даже если сижу дома.
И на днях я поняла почему! Нет, я не эмоциональна. Я скорее наблюдательна. Через чур. Даже моя мама это заметила. Мне не нужно рыться в чьих-то вещах, телефонных контактах, чтобы что-то найти. Мне достаточно иногда оной оговорки. Именно это умение всегда веселило меня.
  Как-то раз мне безумно нравился один мальчик. Ну, может и не безумно и ,может быть, и не нравился, но что-то странное да было. И вот, просыпаюсь я в одно чудесное утро, чищу зубы и понимаю, что у мальчика этого есть девочка, а я ему и в помине не нужна. И как-то так легко на душе стало. Просто все для меня сложилось в одну ясную картину. И это было так легко, так весело. Через два месяца выяснилось, что я была права.


Иногда, поняв что-то, я начинаю смеяться. И люди думают, что я странная. Но если бы они только вдумались, попытались увидеть все то, что их окружает, то они смеялись вместе со мной. А может быть и надо мной, ведь они могли бы многое понять.

Я никогда не смотрю на человека, если говорю о нем. Будь это его классная сумка или то, насколько он меня раздражает. Обычно я не называю имен, поэтому люди никогда этого не понимают. И это так забавно.
Человек слышит тебя, он понимает смысл фраз, но никогда не понимает кому они посвящены. Двоякие ощущения испытываешь.  И грусть, и веселье.

Есть у меня один приятель, который является очень стеснительным парнем ( этого я понять не могу, ибо он действительно невероятный, но не может этого признать), мы с Анись дали ему кличку Люк. Кличку дала она, а я поддержала, просто у самой фантазии не хватало (Люк- не дырка в асфальте, а пародия на заморское имя). Так этот Люк всегда мне удивляется. Он никогда не понимает откуда я узнаю всю информацию обо всем, если мало с кем общаюсь. Только пока он удивляется, я узнаю еще что-то, ведь он сам не понимает, что дает мне все намеки-ключи.

Я горжусь тем, что вижу большинство этих намеков. Да только возникает две небольшие-огромные проблемки.
Являются ли эти оговорки по Фрейду намеками?
и
Что делать  дальше?

Каждый сам отвечает для себя на эти вопросы. Когда правильно ,когда нет. Но эти ответы всегда ведут в интересное приключение.

И в лучшее верится.
-А.