среда, 13 февраля 2013 г.

Как нужно ходить в столовую

Заходим мы значит в кабинет географии, а меня Марфа (не путать с Мурцом) хочет в столовую затащить. А я не горю желанием туда затаскиваться. В целом, брыкалась я добрых -цать минут. Когда поняла, что меня так просто не отпустят, то взяла и уселась на пол. (красиво так уселась, грациозно, со спиной прямой aka Лизаветта II) Но тут Марфе решили помочь и меня все-таки подняли с пола. Но мимо проходили три девочки из младшей параллели. Они так странно посмотрели меня. Так как меня уже подняли, то я высунулась из дверного проема и крикнула "Я нормальная, меня мама проверяла".
Потом меня все-таки схватили под белы рученьки и повели в столовую. Я все еще брыкалась и истошно орала, что подам на них в суд (на Марфу и ее поддельника),умрут они в страшных муках и прочее. А эти три девочки шли спереди и с завидной регулярностью оборачивались. Думаю, что они запомнили меня в лицо.
Дальше был феерический проход по лестнице, ибо я все еще продолжала вырываться и грозилась их покусать. Но меня все-таки затащили в столовую. И тут оказывается, что у Марфы денег нет, она непонятно зачем пришла. Но все кончилось хорошо, мне купили три мини-конфетки твикса.

Зачем я это написала?

Уважаемые три девочки, если вы наткнетесь на эту записку, то знайте, я была невиновна в случившемся. А еще у кого-то из вас была классная блузка.

А тебя, Марфа, ждет сюрприз от меня. Если ты не поняла, то ОТ МЕНЯ.

И в лучшее верится.
-А.