воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Ищу друга

Шла я сегодня с олимпиады по химии и думала. И вот к чему я пришла:
Лол, Дербышева.
Лол, у меня нет планов на жизнь. Правильных планов.
Лол, жизнь бренна, все мы умрем.
Лол, я могу что-то изменить.

Так как, первые три вещи я не могу изменить, то я призадумалась над последней (в ней содержалась небольшая подсказка просто) и сделала вот такое объявление.
Всех заинтересовавшихся просьба писать. Кодовое слово "полиэтилен". Всех кроме Никитоса.  
А, я ещё и к дому пришла.                



ВНИМАНИЕ
ИЩУ ДРУГА
-Это человек около 15 лет, но он не должен быть старше 19, иначе это будет глупо. Просто я буду вести  себя как идиотка. Нет, я и так себя буду глупо вести, но ... Мне комфортнее будет, если можно так сказать.
-Этот человек должен быть эрудированным. Возможно быть фанатиком в какой-то теме. Неважно.

-Он должен быть либо безумно красивым, либо иметь нормальную самооценку. Ибо если я не отпущу шуток по поводу внешнего вида, то это не я буду. Но лучше, конечно, второе. Это же я. Я смеюсь над всем. И над собой тоже, что есть плюс.
-Этот человек должен знать, что он не всегда прав. Но должен уметь отстаивать свое мнение. 
-Его вкусы должны быть разнообразны.
-Будет здорово, если он будет слушать классическую музыку. 
-Этот человек должен иметь большой холодильник. Да. Хотя, это неважно.
-Было бы неплохо, если бы он прикрывал мою задницу. Вообще-то настоящие друзья всегда готовы прикрыть своего друга и никогда не пользуются тем, что их готовы прикрыть. Ну, это мое видение дружбы. 
-Он должен быть смелым.
-Может быть вспыльчивым, но должен быть отходчивым и понимающим.
-Должен быть готов терпеть "Нет, это минус к карме!", "Нет, бобы - это зло", "Ты обязан\а посмотреть ..."  ...
-Должен знать, что звонки в час ночи это нормально.
-Должен быть готов помогать людям.
-Уметь прощать.
-Не быть злопамятным.
-Даже если мы и разругаемся, то помнить только хорошее. И не предавать уже ушедшую дружбу.
-Либо быть Ургантом.

И в лучшее верится.
-А.