понедельник, 11 февраля 2013 г.

Сочинение

Я ярая фанатка сочинений по литературе!
Особенно мне нравятся темы "Что хотел выразить автор эти поведением героя?", "Как относился автор к этому герою?", "Чем руководствовался герой, совершая этот поступок?".
А еще у меня есть самая любимая!
"Кем является для тебя этот герой?"
 Казалось бы, ничего не предвещало беды, но нет. Ведь в половине случаев мы, глупенькие школьники, совсем не так понимаем всю сущность главного героя. Никак мы не можем его прочувствовать правильно и с полной отдачей.
А вы не рассматриваете вариант, что это герой может вообще не нравится? Что он может казаться жалким, отвратным и ничтожным? У нас тут юношеский максимализм, как вы говорите, так что пожинайте плоды!
И знаете что? На следующее сочинение я приду со спиритической доской и тогда абсолютно честно скажу вам все замыслы автора и его идеи. И, ЧЕРТСДВА, вы мне что-нибудь скажете!

А кем является для меня герой? Это всегда по-разному, но всегда искренне. Так неужто меня собираются научить понимать людей "правильно"? Сталин умер, товариСЧи.

И в лучшее верится.
-А.