суббота, 19 января 2013 г.

На каждого психа найдётся своя чокнутая

Ты понимаешь, кто я?
Do you understand who I am
Ты хочешь это знать?
Do you wanna know
Ты действительно можешь видеть меня насквозь сейчас?
Can you really see through me now
Я собираюсь уйти...
I am about to go
Многие считают меня странной. Но это скорее из-за специфического юмора и манеры разговора. Но я за такие вещи людей "ненормальными" не обзываю. Ведь тогда весь мир вокруг меня бы был ненормальным. Так что странности я нахожу в другом.

Я действительно чокнутая в своем поведении. Я могу легко вспылить, послать к черту, наорать. Через несколько минут я уже успокаиваюсь и забываю об этом. Я действительно чокнутая. Я могу говорить такие вещи, которые кажутся невменяемыми, невозможными. Я чокнутая. Я действую слишком импульсивно. Я чокнутая. Я рушу вокруг себя все, что могу. Я чокнутая. Я пугаю людей. Я чокнутая. Я делаю те вещи, на которые не рискнет самый бесстрашный человек. Я чокнутая. Я побоюсь сделать то, что сделает самый трусливый.

Я всегда удивлялась тому, что в меня кто-то может влюбиться. Слишком я "другая". Я никогда не считала себя красивой, худой. Никогда не видела в себе тех плюсов, которыми должны обладать все девушки. Но я ведь нравилась. Это действительно странно для меня.
Помню я завидовала одной  девочке. Она была вся такая неземная, в нее влюблялись все. Но я не стала портить ей жизнь. Это было бы действительно глупо. Я с ней подружилась.
Прошло несколько лет, а мы до сих пор общаемся. Только сейчас уже в нее мало кто влюбляется, хотя она ни на йоту не изменилась. Это та-ак забавно.



Порой я думаю о том, что кому-то я понравлюсь настолько сильно, что он не побоится мне это сказать. Просто обычно было так, что как только я начинала влюбляться, то это человеку становилось на меня чхать. Я посчитала это забавным и решила дополнить список своих правил. Да. У меня есть правила. Огромный список правил. Это еще одна причина моей чокнутости. Уверена, ты думаешь, что  это нечто в стиле "не ешь зеленое"? О нет. Скорее это что-то от Барни. (Спасибо, Даша! Я знаю о сериале, который я не смотрела, больше, чем о всех моих одноклассниках.) В целом это действительно будет забавно.

Наверное, это будет совершенно ненормальный человек, такой же как и я. Который сможет довести любую ситуацию до абсурда, который будет доставать меня также, как и я его. Потому что противоположности ни черта не притягиваются. Не верьте в эту чушь. Только это будет действительно странно.
Но ведь нет смысла врать, что мне это не нравится. Ведь все время я будто бы играю в одну и ту же игру, в которой невозможно победить и невозможно проиграть.

На каждого психа найдется своя чокнутая? Может быть это и так.


И в лучшее верится.
-А.