четверг, 17 января 2013 г.

Твоя сила

Мама всегда говорила, что я молодец. Что я лучшая для нее.
Но может взглянем правде в глаза?
Я не так уж и умна в точных науках, в химии, в физике. (СПАСИБО, ШКОЛА, ЧТО УБЕРЕГЛА ОТ ЗАВЫШЕННОЙ САМООЦЕНКИ! ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ ПАРЕ МОИХ УЧИТЕЛЕЙ!)
 Я много не знаю в экономике.
В русском есть множество людей, которое лучше меня и умеет соблюдать абзацы, которые моя вольная душа откровенно игнорирует. Точнее ставит их слишком много. Я не помню почти ни одной даты до 15 века. Даже до 19, кому я вру?
МХК? Я не разбираюсь в этим направления и художников. От всей это "науки" меня клонит в сон.
Биология, география? Я бывает путаюсь в том, где у меня сердце. А если меня попросят измерить пульс, то простите, но кажется, кто-то умрет.
Немецкий, английский? Нет, мое произношение в английском просто отвратительно. Все эти правила в моей голове хранятся под названием "одна большая ерунда, в которой нет ни капли логики". А немецкий? Ну, мне нужно еще много учить и развивать слух.
Я не умею танцевать, рисовать, пою я тоже не чудесно.
Я не умею писать красивых стихов. Разве что эпиграммы. Да и то, не в рифму.
Я не умею готовить красивые блюда. Пирожки печь не умею.
Шью я тоже не лучше всех.

Даже сочинения по литературе я пишу такие, что они не трогают за душу.

Мне кажется, что этот список можно смело назвать

10 причин дерьмовости Саши

Я забыла, я не знаю Паскаль.

11 причин дерьмовости Саши

 Но есть во мне один плюс, который закрывает все минусы.
Я умею говорить. Пожалуй это все то, что может меня спасти во время зомби-апокалипсиса. Ладно, во время зомби-апокалипсиса меня ничего не спасет! Никого ничего не спасет, если не будет четкого плана. (а он у меня есть. господи, я действительно... )
Но мне нравится это мое забавное умение. Оно гораздо полезнее даже, чем умение готовить. Поверь мне. Просто поверь.


Если бы мне предложили такую умопомрачительную силу как невидимость, но попросили отказаться от умения говорить и стать по сути стеснительной рыбой (Привет, Мурец!), то я бы отказалась. Да. Действительно. Видимо для меня это действительно настолько дорого, без этого я не мыслю себя. 

И такая особенность есть у каждого, главное ее найти, а потом использовать на полную  катушку. Тогда жизнь станет веселее, солнышко.

P.S.: А ещё я не замечаю когда на меня  обижаются люди, потому что я не понимаю, что делаю не так. Но это видимо часть меня.

И в лучшее верится.
-А.