суббота, 24 ноября 2012 г.

Кто ты на деле?

Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми.
Уверена, что и тебе так говорили в детстве.

Но тут есть один момент. Ты, конечно, не должен ни с кем разговаривать, но если тебя женщина дорогу спросила, то это еще нормально. А если мужчина то беги и кидайся в него камнями и колюще-режущими предметами.
И правда. Безопаснее себя чувствует большинство, если идя по улице с одним слабо горящим фонарем , этот кто-то увидит женщину, чем мужчину. Пусть даже у этой женщины бита в руках.

Но что я быстро поняла в детстве, так это то, что лучше не разговаривать с незнакомцами вообще. А поняла я это на примере милой девочки.
Быстро смекнув, я поняла, что если маленькие-милые девочки бывают очень-очень жестокими, то что же мне ждать от тех, кто уже давно не маленький?

Я могу быть уверена только в себе. Потому что только Я знаю, что у МЕНЯ на уме. Никто другой не может этого знать наверняка. Так же и я. Я не могу отвечать за других. От этой неопределенности многие довольно часто страдают. Хотя, кому я вру? От нее страдают абсолютно все.

Был у меня как-то раз друг. Лучший-не лучший, но он был. Умный, веселый и даже красивый. Внутри. Ну, так думала я. Я закрывала глаза на многие вещи. Ведь кто в нашем мире не без изъяна. (Секрет, но у меня он тоже есть. Привет, Мурец. Я уже нашла где заказать эту маску.) Пока не поняла, что дружила с этим человеком только я. Не он со мной. Забавно, но сейчас я поняла, что со мной обошлись так же, как и делала я. Только я делала мягче и ненавязчиво. Долгая история, потом расскажу. Нет, ты все неправильно понял. Просто забудь.
Так про этого друга. Считала я, что он всегда меня поддержит и поможет, в какие неприятности бы я не попала.   (А это я делать умею) А он один раз не помог, второй, третий... Тут я уже и поняла, что жила я в каком-то иллюзорном мире.
Сегодня, смотря на наши взаимоотношения, я понимаю насколько этот человек черств и одинок. Но ни я, ни кто либо еще не могут ему помочь.
Зато вспоминая нашу "дружбу", я увидела кому я действительно была дорога и кто на самом деле меня защищал.
Я снова вынесла для себя урок.

А что я поняла еще?
1)Круто быть мной.
2) Все возвращается на круги своя. И я этому безумно рада.
3)Многие не понимают намеков.
4)Я не понимаю намеков.
5)Из меня выйдет отличный министр чего угодно.
6) Я НЕ ХОЧУ ЗАХВАТИТЬ МИР! (Привет, Виталя. Привет, Данил.)
7)Нет, мной реально круто быть!
8) Люди не понимают моих тонких ироничных шуток, пронизанных нотками сарказма, которые могу уловить только я. И еще пара человек.
9) Привет, Настя. Меня зовут Саша. И я знаю твой маленький секрет. Ты не умеешь читать между строк и улавливать мои тонкие ироничные шутки, пронизанные нотками сарказма, которые могу уловить только я и еще пара человек.



И в лучшее верится. Особенно сейчас.
-А.