суббота, 17 ноября 2012 г.

7 причин или "Почему я круче, чем Гарри Поттер"

По ТНТ показывают историю об одном волшебнике. А значит настало время мне поведать тебе, что есть люди круче Гарри Поттера. А по-скольку ты любишь читать смИшнявочки, то приготовься узреть один из Моих списков.
7 причин или "Почему я круче, чем Гарри Поттер"
1. Нет, ну я бы с Волдемортом проблемы все быстро решила. Еще на первом курсе. Просто в подвале, с камнем в кармане и под угрозой смерти, я бы сказала "Да, Володя, я с тобой. Помогу во всех планах, но чтобы не вызвать подозрений, я должна вернуться в школу". Он бы мне поверил, а дальше я пошла к Дамблдору и все. Давай до свидания, Володька! На самом деле план гораздо более коварен, но не выложу я же тебе все секреты.
2. Ну же. Просто прочитай предыдущие семь причин и угадай, что же здесь будет написано? Конечно же, моя офигенность. Нет, я просто не могу пропустить этот пункт. Это как рыбу лишить жабр. Рыбы любят жабры. Нет, я бы могла написать здесь что-то другое, потому что ты был к этому готов (50% тебя), но не будем изменять традициям.
3. У меня крутые очки. И целых два шрама. (Привет, Щитовая! Привет, Геометрия!) Забавно, но шрамы я получила на руке и ноге. Примерно в одном месте (ближе к ладони и к ступне). И они на правых конечностях. Вот такие тарталетки.
4. Вот тут плюс для консерваторов (Привет, Я Саша. Я знаю много крутых слов. А ты нет. Поэтому я вставляю их в свою речь и ты считаешь меня умной. #коварство) Никто бы не шипперил Рона и Гарри, Гарри и Драко. Хотя... ОМГ, только что была очень пошлая мысль. ОЧЕНЬ.
5.  УЧИ ЗАКЛИНАНИЯ, ПРИДУРОК! Нет, твоя логика отпадна, Гарри. Это что-то в стиле ОМГ-Я-Гарри-Поттер-я-никогда-не-умру-я-не-знаю-заклинаний-почти-не-одного-но-я-выиграю-всех-и-вся-потому-что-я-мать-вашу-Гарри-Поттер.
6.Друзья. У Гарри есть друзья. У меня тоже есть друзья. Но, блиииин! То Гарри Хагриду не верит, то с Роном непонятки, то еще что-то. Как-то непонятно это и мне.
7. Возможно, Роулинг правда создала хороший "мир" и пример для подражания. Не идеальный, но если бы он был идеальным, то кто бы ему поверил?  Может быть поэтому я не могу больше ничего придумать?)
И в лучшее верится.
-А.