суббота, 17 ноября 2012 г.

Конец

Все нужно заканчивать достойно. Так меня мама учила. Но порой жизнь складывается так, что ни одно мамино правило не помогает.
Остается полагаться только на себя, надеясь, что ты стал достойным человеком.
Теперь настало время для моей проверки.

Настал конец моей истории. И я... Я действительно рада этому. Я чувствую свободу. Меня уже больше ничего не держит. Никаких ограничений, все то, что хочу я. Я больше не должна себя сдерживать в словах, поступках  и эмоциях.

Настал конец определенной эры. Символично, но это даже конец двух эр. Все случилось 15 ноября. В 16.13.  Я поняла, что "мирный договор" расторгнут второй стороной. Было обидно и неприятно. Первый час. Я злилась безумно. Я даже знала, что я могу сделать, чтобы отомстить. Я могу это сделать и сейчас. Всего три правды и я бы стала такой же, как и эта "вторая сторона".
Все началось еще в том году, даже раньше. Поэтому мне было не так и больно из-за расторжения "договора". Я заранее знала, что он фиктивен. Что разорвешь его Ты, а не Я.
Я давно ничего не рассказывала тебе. Я не рассказывала тебе о себе. Ты не знала, что у меня сейчас творится на душе, не знала того, кто и что занимали мои мысли, я рассказывала лишь то, что тебе хотелось слышать.

Помню, что некоторые смеялись над моими "правилами". Все думали, что они так же глупы и невинны, как и весь бред, который я могу нести. Это и понятно, ведь я позволяла так думать. Я позволяла думать, что я коварна, что я могу быть Сплетницей, что я никогда никого не любила и не полюблю еще много лет. Огнеснежка эдакая. Но мои "правила" спасли меня и всегда спасут.

Никогда не предавай дружбу. Даже после ее окончания.

Никогда не делай ничего не обдумав.

Удивлен, да? Оказывается, что в моей прелестной головке живет далеко не бред. В ней что-то вроде калькулятора. только калькулятора действий. Он учитывает мои желания и правильность поступков. 
Оказывается, что я вовсе не за плохих играла, а за хороших.

Как-то в пятом классе Григорян думала, что я разбалтываю абсолютно все секреты и мне ничего нельзя доверить. Она не знала, что уже тогда я поступала по совести. Если я раскрывала чужой секрет, то либо я лгала о нем, либо он вовсе не был секретом, либо я раскрывала его для того, чтобы помочь этому человеку.

Мне приятно сейчас осознавать, что я честна перед людьми, перед собой. Поэтому мне безумно приятно слышать теплые слова Риты с мой адрес или лежать на кровати Анись и слушать классическую музыку. Получается, что есть люди, которым важна я, которые считают, что я действительно хорошая. Которые живут не в плену предрассудков, которые как я.



Это моё прощай. Я не буду никого игнорировать, надеюсь, что ты когда-нибудь станешь человеком, который не живет в мире своих иллюзий, Белой Королевой, а не Чёрной.

И в лучшее верится. 
-А.