вторник, 27 ноября 2012 г.

Сообщение

Может быть тут я была не права. Но так как я удаляю все свои сообщения, то должна сохранить это хотя бы здесь.

НЕУРГАНТ
тогда иди ***(примечание от меня: тут очень скверное слово. Леди не говорят такие слова.), Саш. научись уважать людей, особенно тех немногих, кто еще с тобой, несмотря на твою закидоны. может тогда у тебя наконец появятся друзья.



это было мощно

особенно первая часть

тут еще эффект неожиданности сыграл

так что это клево

Пожалуй, что я запомню этот речевой ход
Спокойной ночи

И вот тут я поняла, что мне пора вести "Вечернюю Сашу".
Меня почему-то до сих пор веселит этот диалог. Хотяяя... Возможно, что он должен был быть серьезным и должна раскаяться в своих проступках, но...
Признай, такая концовка диалога более весела и недепрессивна.
И в лучшее верится.











-А.
P.S.:Моя партия называется "СЛОН". Так что если увидишь в бюллетенях, то голосуй!