пятница, 9 ноября 2012 г.

Музыкально

Вот читаешь ты мой блог. И думаю, что я кое-что о тебе знаю. Ты любишь слушать музыку. 9 из 10 моих читателей не расстаются с наушниками. Если не все 10.
А я наушниками пользуюсь раз в полгода. И то, чтобы по скайпу поговорить или фильм посмотреть.
Получается, что ты любишь музыку, а я нет. Ведь ты ее слушаешь постоянно. Даже на уроках. А я нет. Значит не люблю я музыку вовсе. Уверена, что у тебя даже любимая группы есть? Или исполнитель. И ты слушаешь рок. Потому что рок - это круто. Ну, так считает большинство. А у меня не то что группы, даже стиля любимого нет. -Секрет, но я их иногда даже не различаю. Только никому.-



Есть у меня любимый фильм. "Война невест".
Там много умных мыслей почерпнуть можно, хотя кто-то подумает, что это глупая комедия для глупых девочек.
И там я услышала то, что давно было внутри меня. Люди ходят в наушниках, там играет музыка, все классно. Но на самом деле они бегут от своих мыслей.
Получается, что они не в музыку вслушиваются, а просто бегут.
А я музыку слушаю. По вечерам. Иногда. Думаешь, что это все? Нет. Музыка играет внутри меня. Мне не нужны никакие наушники. Ведь я сама себе mp3. А могу смешивать композиции, я могу их петь. А меня никто не услышит. И никто не заметит, что я слушаю музыку.
Так получается, что я люблю музыку, а не ты?

Здесь 10 песен, которые последнее время звучат в моей голове. Может кто-то подумает, что я странная или что у меня отвратный музыкальный вкус, но мне это неважно. Это нравится мне. В этом моя суть, а меняться ради чьей-то любви? Нет, никому не советую.

И в лучшее верится.
-А.