вторник, 27 ноября 2012 г.

Есть у меня одна учительница. Вообще-то их много, но хочу я поговорить именно о Ней.

Это чудесный учитель. Правда как учитель она нравится только мне, но ей хотя бы не плевать, что останется в наших головах, в отличие от другого преподавателя по этому же предмету.
Но, как я и сказала, разделяю я это мнение почти одна.
Но быть хорошим учителем и вменяем человеком - это совершенно разные вещи.
Не сказать, что порой она меня действительно пугает, но если что, то я могу помочь ей забронировать местечко в санатории.

Это была предыстория.

Писали мы недавно самостоятельную по этому предмету.
Я все решила правильно. Все ответы, логика. Все.
Но она мне поставила 4.
За что?
ДА ПОТОМУ ЧТО ФОРМУЛА НЕ ТА.
Точнее та, только я не так как ей надо сделала.
А так-то алгоритм решения правильный.


В целом, угадайте кто себе приобрел билет на веселый поезд?
Теперь я буду ходить к ней каждую чертову неделю и она будет мне давать работы.
 И поверь мне, она мне не откажет. Ибо сложно сопротивляться моему натиску ровно в 3-ех случаях.
Когда я знаю, что права.
Когда мне жизненно необходимо убедить, что я права. (Такое бывает редко).
Или когда у меня есть гениальный план.

И в лучшее верится.
-А.