понедельник, 26 ноября 2012 г.

Есть такой чудесный сайт. 
http://viewy.ru
Там сидят и девочки, и мальчики. Кто-то пишет о неразделенной любви, кто-то находит родственных людей и дурачится с ними, а кто-то... А кто-то как я постит няшные картиночки, организовывая эдакий склад. Только тсс. Никому не говори.
 
И там можно увидеть действительно умные мысли, найти тех. с кем на одной волне. Сейчас я просто кину пару постов.

no-more-silence:
О справедливости.
Обида накатывается волной. Выходя из осознания того, что ты стерт в порошок, она окутывает тело, сковывая движения, сводя мысли и потребности до минимума. Просто плакать. Кричать, истерически. Возрыдавши рассшибиться в лепешку о бетонный пол. И пусть конечности будут целы, но душа-то захлебнулась волной этой самой обиды. Утопая в слезах, она уже не издает криков о помощи, что могли б спасти её в этом бешенном смешении злости и отчаянья.  Она-то, душенька, эту помощь отвергает, но вместе с тем тянет с собой на дно ярость.
Вот что я чувствую уже довольно продолжительный отрезок времени. Меня расстроило поражение. Хоть я привыкша принимать поражения достойно, но уж не в этот раз.
Я не знаю, что случилось. То ли так распрядились в Небесной Канцелярии, то ли решающим фактором выступила купюра с двумя нолями, но я проиграла.
Понимаете, когда в 9 классе читаешь Моэма и Конан Дойля  в оригинале, что, кстати, не кажется труднейшей из задач, а потом проигрываешь, уж простите, шмаре, которая от неумения связать пару слов уже искусала все ногти.
Или когда твое сочинение выигрывает среди 40 000 других, присланных со всего мира, а состав жюри какой-то районной олимпиады с пеною у рта доказывает тебе, что "твір не має змісту", тогда становится обидно. По-настоящему обидно.
Как будто лишили смысла жизни. Но это всего лишь иллюзия. Истинные цели я только что обрела.
Я еще им напишу. Я напишу книгу, которую они с трепетом и благоговением будут показывать внукам, зачитываться ночами, рекомендовать знакомым. Я напишу. И не одну.


До чего же внешность бывает обманчива. Это относится не только к знакомым людям, но и к самым лучшим друзьям. Всегда удивлялась тому, как люди прячут свои эмоции, что непонятно становится что у них на уме. Неважно плохо или хорошо на душе, их лицо всегда озаряет улыбка. Меня тянет магнитом к таким людям, потому что я сама отношусь к классу несдержанных и впечатлительных. Любая мелочь может вызвать во мне гнев или слезы, что еще хуже. Я не хочу казаться слабой. Я стараюсь сдерживать себя, натянуть маску. Это лишь самозащита, не обман. Иногда я горжусь собой, ведь некоторые хорошие друзья уверенны, что я, например, не завишу от мнения других. Но когда случается мой очередной срыв, они не понимают этого, отстраняются от меня. И тогда мне становится до того плохо, что хочется кричать, истерить, рыдать. Я начинаю ненавидеть себя за свое притворство, за свое такое поведение. Мне тяжело вернуть настоящую себя, ведь с разными людьми я веду себя по разному. И возможно я и не знаю настоящую себя?
Никто не знает о моих мечтах, моих мыслях. Я разочаровываюсь в друзьях, в себе. Зарываюсь глубже в свои мысли. Ищу ошибку в себе. Нахожу, но не исправляю. Возвращаю себя на прежнюю дорогу и продолжаю скрываться, шарахаться других. Большинство считают меня какой-то нелюдимой, необщительной и странной. А я, осознавая это, остаюсь такой же.


я не люблю разбирать бумаги. находя старые открытки, записки с признаниями в любви, стикеры с напоминаниями, справки от врачей, я понимаю, что это ненужно. что этот хлам только занимает место, но выкинуть его не поднимается рука.
когда-то давно, я собирала все эти бумажки, как воспоминания. уклыдывала по крупицам их в папку и старалась сохранить, в надежде, что когда-нибудь я буду читать это с ощущением теплоты. но нет. просмотрев бумаги я поняла, насколько сильно моя прошлая жизнь отличается от настоящей. сколько людей ушло. я стерла воспоминания в голове, но они остались на бумаге.

Это мой мопсяня,Бина))


про 41:

Cегодня воскресенье. У меня было много дел, но самым главным из них было приготовление торта.
Итак, кому интересно напомню рецепт ⇒ (х)
Делать его совсем легко. Я не потратила много усилий и времени. Помимо этого я параллельно успела приготовить мясо по французски для нормальных людей и куриную грудку в духовке для себя.

Фото моего творения:
 
Приятного аппетита...папе)


Биатлон, смешанная эстафета, Россия под №1, ВПЕРЕД РЕБЯТА! Я на вас надеюсь


Вот такие разные люди сидят на вьюи. Но именно там я снова поняла, что я не единственная. Что у миллиона людей такие же проблемы как у меня, таки же мысли. Такое же все!
Получается, что нет смысла отчаиваться никогда.

И в лучшее верится.
-А.