пятница, 6 мая 2016 г.

Я и мой воображаемый парень

Здравствуйте, меня зовут Саша и у меня идеальные отношения с моим молодым человеком! Так думают те, кто не знает меня или просто мельком обо мне слышал, но их можно понять.

Мой парень даёт мне возможность чувствовать себя желанной и любимой.
Мой молодой человек, конечно же, хорош собой и пользуется популярностью. Так же он умен и прекрасно воспитан.
Он поддерживает меня во всех начинаниях. Он помогает мне пережить неудачи, радуется за каждую мою победу, гордится мной.
Мой избранник действительно заботится обо мне, защищает меня, на даёт в обиду. Он готов бороться за меня.
Он заставляет меня улыбаться каждый день и никогда не сдаваться. Он дарит мне цветы, а от его поцелуев кружится голова.

Звучит немного эгоистично, ведь он всё делает для меня, а я для него практически ничего. Но я раскрыла ещё не все карты.

Его главное достоинство в том, что он абсолютно, на сто процентов, совершенно выдуман и не существует. Причем выдуман не мной, а теми, кто мельком видел меня. И, знаешь, что я поняла? Это и есть идеальный парень, который нужен каждой девушке. Тебе не нужно работать над отношениями, а твой социальный статус повышается. Что может быть приятнее?

Несколько месяцев назад я говорила со своим приятелем, и он был искренне удивлен, когда узнал, что я не состою в каких-то отношениях.

"Как так? Ты же привлекательная, вокруг тебя должны всякие придурки виться, ты врёшь поди, что одна!"

Над отношениями нужно работать, это не секрет. Но сегодня это необязательно. Ведь при удачном стечении обстоятельств, ты можешь просто притвориться, что у тебя есть партнер мечты. Иногда нужно просто вовремя не сказать правду и вуа-ля, десяток людей сами выдумают и расскажут историю твоей любви в таких подробностях, что сам в нее и поверишь. Люди зачастую делают выводы, исходя из непроверенной информации, которой даже недостаточно, чтобы хоть какой-то вывод сделать. Симпатичный парень всегда бабник, красивая девушка по статистике дура.

Недавно я попала в довольно забавную ситуацию. Вышло так, что мне пришлось купить в подарок небольшой букетик. И все было бы абсолютно нормально, если бы не одно но.
Пока я шла домой, то словила 7 немного завидующий взглядов девушек, 3 улыбки от женщин средних лет и два оценивающих взгляда от парней моего возраста. Нет, меня не удивляет, что люди смотрят на меня, но в этот раз виной всему был именно букет в моих руках (либо мне следовало сделать менее несчастное лицо, но я была на ногах с самого утра, так что это простительно!).

И на самом деле это действительно забавно, как один маленький "аксессуар" может изменить мнение незнакомцев о себе. Сколько раз я сама смотрела на девушек, идущих куда-то с цветами и думала "вау, неплохо". Моей первой мыслью всегда было, что это ей кто-то подарил, а на она купила кому-то букет в подарок. Я не завидовала, но в голове всё-таки проскальзывало глупое "хочу букет".

Сегодня семь девушек уверены, что у меня заботливый молодой человек, шесть девушек считают, что я достаточно рассудительна, чтобы принимать верные решения, пять парней считают, что я наслаждаюсь своей свободной жизнью, один считает меня дурочкой, а ещё один...

Хотя какая разница, что думают они? Ведь правда всё равно известна только мне. Но если кто-то хочет думать, что я Саша и у меня идеальные отношения с молодым человеком, то почему бы и нет?

И в лучшее верится.

                                                        -А.