среда, 11 мая 2016 г.

Бог миловал

Привет, приятель.

Как ты? Очень хочу, чтобы у тебя всё было хорошо. Ведь всё, что не делается, всё к лучшему. У меня даже на этот счет несколько историй есть.

В те времена я была маленькой наивной девочкой в возрасте около 11-12 лет. Но несмотря на это, я очень, нет, не так, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ любила разводить драму! Эта маленькая привычка у меня до сих пор осталась, как ты мог заметить.

Как-то раз судьба свела меня с Ваней. В реальности у него было чуть другое имя, но на Ивана-дурака он уж слишком сильно походил. Всё произошло в лучших традициях фильмов по "России-2". На праздновании дня рождения нашей общей знакомой он пригласил меня танцевать, она это увидела и разрыдалась (ведь она несколько месяцев терзалась по нему!), а потом он сказал мне, смущаясь, что я ему очень нравлюсь.

И на этом моменте могла бы начаться история красивой и вечной любви, да только меня такое развитие событий не устраивало. Слыша заунывные вопли приятельницы в соседней комнате и нелепые признания от юноши, сидящего передо мной на диване, я решила, что настал звёздный час для начала БЕЗУМНО-КАТАСТРОФИЧЕСКИ-НЕВЕРОЯТНО ДРАМАТИЧЕСКОГО СЮЖЕТА.

С печальным лицом и словами "всё не так просто, как ты думаешь" я ушла утешать эту приятельницу.

Через минут десять и два пирожных её разбитое сердце как-то подозрительно легко склеилось, но клеймо "разлучница и та ещё мерзопакость" осталось на мне на несколько лет.

Вечер кончился, мы разошлись по домам, НО ИСТОРИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЛАСЬ. Я заранее знала примерные варианты развития событий, поэтому смс-ка в 10 часов вечера с пожеланиями мне добрых снов не удивила меня. (Кстати, почему парни обычно пишут "добрых снов\ночи". а девушки желают "спокойной"?).

На следующий день ситуация стала ещё интереснее. Мы увиделись в коридоре и я приняла стратегически верное решение - я сбежала. Да-да, глупо, нелогично, нелепо, но я до сих пор считаю это одним из лучших решений в своей жизни.

Поэтому этот "роман" продолжился вечером с очередной порцией смс-сообщений. Я решила, что срочно необходимо что-то сделать Конечно же, мне не нужно было ничего такого (да, эти отношения можно назвать только словами "ничего такого"), и не нравился он мне, но кто остановит будущую артистку всех драматических ролей, которые только могут подвернуться под руку? Правильно, никто.

В ходе нашей чарующей переписки, где мне было сказано, что я вообще прикольная и со мной весело, я дошла до того момента, что ждёт каждая вторая девочка. Мне было предложено "встречаться". Тогда это ещё называли "мутить", улавливаешь абсурдность ситуации? Казалось бы, я могла сказать "да" и моя жизнь приняла бы иной оборот, но я решила добавить еще немного драмы.

"Давай будем друзьями. Пока".

Я отправила это короткое смс-сообщение и была уверена, что Ваню это "пока" (в значении "до определённого момента) не устроит. Он, конечно же!!, будет меня добиваться и клясться в вечной любви. Ведь у него настолько сильные чувства ко мне, что он не сможет и лишней минуты разлуки вытерпеть со мной.

И знаешь, что мне ответили? "Пока, потом напишешь". Со мной просто попрощались! Я в своей голове уже начала прикидывать сценарии того, как могут развиваться наши отношения, а меня просто не так поняли. Тогда я ещё не знала о "фейспалмах", но это был он. Я тупо смотрела на экран мобильного, пытаясь понять - я такая сложная ил он такой глупенький? Больше я ему не писала, кстати.

Так в 12 лет я поняла, что юноши не понимают намеки так хорошо, как девушки. Но при этом я не отчаиваюсь и верю, что в один чудесный день кто-то прочтёт мои мысли, распознает тончайшие намёки и сделает всё так, как я хочу. Нет, я не дура, я мечтательница.

А ещё после этого я очень полюбила быть друзьями. Правда если рассматривать в определённых плоскостях, то дружить бывает очень трудно. Но какая королева драмы откажется от лишних трудностей в своей жизни?

И в лучшее верится приятель.

                                                            -А.