понедельник, 16 марта 2015 г.

Та девушка, что встречалась с Чаком в 4 сезоне, сделала его жизнь лучше, но потом её убрали, потому что она не была Queen B

Привет, приятель!

Как ты? Надеюсь, что всё в полном порядке, поэтому давай закончим с той частью, где я спрашиваю о твоих делах.

Довольно смешно, что я толком ничего о тебе не знаю. По сути, в моей жизни ты второстепенный герой. А если это не так? Вдруг и я тут далеко не главная героиня, а так, персонаж второго плана. Тогда ты становишься каким-то человеком в четвертой степени. Немного странной математики, потому что это разрывает мою голову. Забудь.

Я обожаю смотреть сериалы. Серьезно! Лучше я просмотрю 10 сезонов, чем один фильм. Я не знаю, с чем это связано, да и не об этом речь. За всё время просмотра сериалов я познакомилась с десятком "слитых персонажей". Они появляются на пару серий, делают что-то полезное для сюжета, а потом пропадают, будто бы их никогда и не было. И недавно я задумалась, а вдруг я и есть такой персонаж?

Моя жизнь не бурлит яркими событиями, почти всё проходит быстро. Я часто остаюсь одна, потому что меня забывают. Так случалось не раз, не два и не три. Вероятно, что дело во мне.  Когда ты стоишь как истукан и ждёшь, что все вокруг тебя будут плясать, то ничего хорошего не происходит. Если ты считаешь себя второстепенным персонажем, пешкой, которую не жаль потерять, то тебе никогда не видать успеха и счастья.

Для кого-то мы навсегда останемся второстепенными персонажами, но не стоит переживать. Порой таких героев любят даже больше, чем главных действующих лиц. Не стоит стремиться в судьбе всех твоих знакомых стать невероятно значимой личностью. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, это выматывает. В-третьих, это разрушает тебя. Нельзя угнаться за двумя зайцами и всё в этом стиле. Нужно перестать думать о том, кто кем тебя считает. Люди уходят, как и их мнение. А ты для себя остаёшься до самого конца, смекаешь? Так, может быть, лучше перестать подстраиваться под чужие роли и стать самим собой?

И в лучшее верится.
                                                        -А.