среда, 25 марта 2015 г.

Like the land joining the sea Happiness, it followed me



Привет, приятель. 

Я соврала тебе, но об этом позже. Я попытаюсь тебе всё объяснить позже.
Что ты думаешь о хэппи-эндах в фильмах, сериалах, книгах? Мне они казались слишком «приторными». Если всё всегда хорошо кончается, то какой смысл работать и пытаться что-то исправить? Это вопрос терзал меня до того момента, пока я не наткнулась на книгу без счастливого финала. «Великий Гэтсби» покорил меня, клянусь тебе.
Нужно барахтаться из последних сил, если тонешь, нужно наплевать на порезанные руки и ноги и взбираться выше, мозоли не должны тебя волновать, пока ты не добежал до конца дистанции. У каждого будет свой финал, время имеет свойство заканчиваться, но каким он будет? Решать тебе. 

Я всегда думала, что не создана для чего-то прекрасного, потому что я жуткая трусиха. Мне легче представить себя в чудном платье в гробу, чем счастливой через год. Я не боюсь падать в грязь – с этим легко разобраться. Встаешь, промываешь ранки, клеишь лейкопластырь и меняешь костюм – ты готов идти дальше. Я боюсь того, что это кончится. Боялась. Просто моя зона комфорта – вагончик в аттракционе «Долина ужасов». Быть жертвой (особенно обстоятельств) – невероятно легко, от тебя лишь требуется лицо мученика и желание вставать и идти. Быть счастливым труднее, потому что нужно верить в себя гораздо сильнее.
Когда отдаляешься от других, то твой взгляд становится яснее, а если тебя бросили, отдалились уже от тебя, то ты волей неволей, но начнёшь видеть. Это как учиться плавать, если тебя сбросили с лодки. Я поняла, что пора перестать ПЕРЕживать и начать жить. Впереди будет ещё миллион проблем разных масштабов, но нужно научиться видеть то, что прячется за проблемами. 

Я верю в счастливый финал, который будет у каждого. Возможно, этот финал будет не таким как ожидается. Но, знаешь ли, в пять лет для многих девочек сущим счастьем является Барби, а в 13 – Эдвард Каллен или некий юноша из последнего модного сериала, в 16 они мечтают о суициде, а в 18 они хотят стать девушкой с обложки. Это простая статистика, уверена, если Эта девушка читает это, то Она определенно не такая.
Любой хэппи-энд можно испортить, но давай не будем этого делать. Поверь, я приготовила что-то интереснее. 

И в лучшее верится.
                                                                             -А.