понедельник, 30 марта 2015 г.

Все любят себя

Привет, мой милый друг.

Весна идёт, душа поёт, у меня проблемы. Что может быть более постоянно? Мои ошибки в словообразовании и построении предложений. На самом деле мой язык безупречен и шикарен, просто не все могут оценить его узорчатость и шарм.

Я уже писала тебе кое о чём. Эта идея давно поселилась в моей голове. Мы с тобой общаемся уже несколько лет или недель, но это не важно. Мы говорим на самые разные темы, но до сих пор не знаем друг друга. Я считаю это тотальным безобразием, мы же приличные люди! Это нужно исправить, но не беспокойся. На твоё счастье (или беду?), у тебя есть я, а у меня есть идея.

Все любят опросики, анкеты, флешмобы и тому подобное. Просто это позволяет нам безнаказанно говорить о себе, а ещё это неплохой способ решить свои проблемы. А для нас с тобой - повод узнать друг друга лучше.

Я действительно буду стараться каждый день в течении N-ного времени задавать тебе вопрос. Чтобы тебе было легче на него для себя ответить, то я тоже буду писать своё мнение, свою позицию.
Эти вопросы я не буду копировать с интернет-сайтов. Я буду задавать тебе то, что хотела бы узнать.

Пристегнись, приятель. Занавес сорван.

И в лучшее верится.
                                                                        -А.