вторник, 31 марта 2015 г.

Охарактеризуй себя одним словом

День первый.

Охарактеризуй себя одним словом.

Я не слишком тороплюсь? Такой серьезный вопрос в первый же день! Но смысл медлить? Кто знает, что будет завтра? Я прошу тебя, подумай над этим заданием перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.

Для меня этот вопрос невероятно труден. Я не могу точно сказать, что подтвержу сегодняшний свой ответ через неделю или месяц. Каждый человек постоянно находится в движении, он меняется, как и его понимание себя и своего места в мире.

Я не могу охарактеризовать себя никаким прилагательным. Каждое слово мне кажется недостаточным, потому что не касается всех граней. Я долго думала над этим заданием и пришла к довольно глупому выводу.

Я это... Я? "Я" - слово с тысячей смыслов. В "Я" включено все самое плохое и хорошее. Но этот ответ был бы слишком прост. Поэтому стоит рассмотреть существительные.

Первые слова, что приходят мне на ум - фальшивка, стекляшка. Стекло. Зеркало. Алмаз. 

Я думаю, что если бы я и была предметом, то была бы зеркалом, хоть это меня и огорчает порой.

Зеркала придают людям уверенность в себе, помогают ставить цели для саморазвития. 
Зеркала убивают тебя, показывая все изъяны. 
Зеркала могут наслать на тебя проклятья, что разрушат твою жизнь. 
Зеркала могут переместить тебя в мир твоих фантазий и мечтаний, подарить тебе крылья.
Зеркала показывают нам нас. Все плюсы и минусы. Они позволяют нам увидеть свои копии, что может быть веселее?

Каждый сам для себя решает, что он увидит, когда взглянет на своё отражение.

В этом вся моя суть. Я показываю то, что хотят видеть.

Когда-нибудь я смогу назвать себя алмазом, бриллиантом. Я смогу перестать отражать тени и краски других, смогу создавать что-то прекрасное. Я хотела тебе сказать, что я уже такой стала, но это было бы очередной ложью, возвращающей меня к самому началу пути.

Пока я зеркало. И, могу тебе сказать по большому секрету, чертовски хорошее зеркало.