воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ещё одна история про ...



Такие истории слушают под красивую классическую музыку. Можешь поискать её в интернете, пока я отвернулась. Знаешь, я должна была тебе рассказать это, иначе картина была бы неполной. Ты знаешь с десяток моих историй, от ещё одной хуже не станет.   

Любовь. Это трудно описать словами. Но всякий раз, когда я знакомлюсь с людьми, общаюсь с ними долго, то речь всегда сводится к ней. «Ах, не ври мне, у тебя абсолютно точно есть кто-то, мы же подруги!» Но больше всего меня веселит, когда это пытаются выяснять юноши. «У такой девушки и никого нет? Может это судьба мне сделала подарок?» Затем они меня целуют, а затем…  А затем на их место приходит кто-то другой, словно я живу в бесконечном мире быстрых свиданий, которые начинают набирать популярность в Европе. И всё вновь повторяется. Повторяется. Повторяется.

Это произошло четыре года назад, сегодня я даже не уверена, что это на самом деле было. Никаких доказательств нет. Фото и переписки были удалены, письма сожжены, а свидетели? Свидетелей не было.

Нас познакомила общая подруга. Это было празднование её именин, я точно это помню, потому что три дня искала подарок, который она потеряла, даже не успев открыть. Всё происходило в парке. Я даже не помню, как мы начали говорить. Пустяковые разговоры о погоде, фильмах, домашних животных. Слово за слово, а потом у нас стал вырисовываться финал в стиле «долго и счастливо». Мы даже не ругались толком, настолько идеально подходили друг к другу. Но кому интересно слушать о чужом счастье? Я могла бы описать каждую секунду, нарисовать её, посвятить песню, но какой в этом смысл? Финал это не изменит. 

Знаешь, всё всегда рушится в одно мгновенье. Взмах ресниц отделает тебя от «долго и счастливо» до «вечного одиночества». 

Лил проливной дождь, а я стояла в красивом платье на улице. Он опаздывал, потому что его задержал отец по каким-то семейным делам. Обычно всегда опаздывала я, Он даже устал от моих нелепых оправданий, но всё равно исправно приходил в положенный срок, хотя я вечно приходила минут на пять позже.

У меня был зонт, и я клянусь, что если бы вчера Он не оставил его у меня дома, то я бы с кем-нибудь поругалась.

-Ты опоздал, я уже почти ушла, - если честно, то я думала, что этот день будет таким же воздушным и лёгким, как 421 день назад. Поэтому его появление вызвало у меня только улыбку. 

Взмах.

-Но ты же не ушла, - его тон был холоден, что удивило меня.

-Произошло что-то серьезное?

Он слегка наклонил голову набок и посмотрел на меня. 

-Сколько секретов ты хранишь от меня?

-Прости? Я… Я не понимаю…

-Есть ли что-то, о чём я должен знать? Что-то, что ты по нелепой случайности забыла мне рассказать?

-Нет, такого не существует, можешь поверить мне, - на моих глазах выступили слёзы. Дурацкая привычка распускать сопли, когда на меня давят близкие люди. 

-Мой отец… Он поздравил меня с тем, что моя любимая выиграла конкурс и летит на стажировку в Прагу. Чудные-чудные-чудные 3 месяца, а вылет ровно через неделю. И ты представить не можешь моё лицо, когда я узнаю об этом от него. Но я всё могу понять, вдруг ты решила отказаться, поэтому не рассказала мне. Но есть пара плюсов в том, когда отец работает в фирме, спонсирующей данный конкурс. Он знает, что никто не отказывался от своих призов. Что, нечего сказать? А мне тоже нечего. Я не знаю о тебе ничего! Прошёл целый год, а я даже представить не могу, что происходит в твоей голове. Ты постоянно мне рассказываешь что-то, но умудряешься избегать сути, что с тобой не так? Я люблю тебя, но ты… Секреты, одни секреты. Ты почти не говоришь о прошлом. Я уже не знаю, когда ты говоришь правду.  И та история с Белль, что всплыла пару недель назад… Всё слишком трудно. Думаю, что нам лучше взять паузу. Это будет лучше для тебя. 

-Думаю, что знаю, что будет лучше для меня. Это ты! Ты – самое лучшее, что случалось со мной! Я не знаю, как я буду жить, если ты исчезнешь из моей жизни!

-Тогда это будет лучше для меня, потому что я… Я изменил тебе. Мне стыдно за это, но та новость… Всё так навалилось на меня и…

Взмах. 

-Что? Ничего не скажешь? – он горько усмехнулся. 

-Лина?

-Лина.

-Это… - в глазах потемнело, я не знаю, какое чудо помогло мне устоять на ногах, - славно.
Он назвал меня по имени, будто ножом полоснул по рукам. Он взял меня за плечи, словно хотел донести до меня все тайны вселенной одним прикосновением и взглядом.  Чудес не существует. Обычно не существует. 

-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! – голос срывает, вся моя речь превращается в бесконечный крик, которому нет конца и начала.  А он стоит и смотрит в никуда. Я не сразу понимаю, что весь этот шум был лишь в моей голове. На деле я просто стояла и молчала.

-Убирайся, - если бы мой голос был льдом, то я бы кинула этот кубик в стакан с джином, куда предварительно плеснула смертельный яд. 

Он вновь назвал моё имя, но в голосе было лишь сожаление. Будто бы я разочаровала его. Сегодня я могу посмеяться над этим. Ведь он действительно разочаровался во мне, мои чары с него спали, магия пропала.  Он перестал быть жертвой моего очарования, ты понимаешь?

Я плавно закрыла зонт, что было абсолютно глупой идеей, ибо я вымокла за несколько секунд.  Но иногда нам необходимо совершать ненужные и бессмысленные поступки. Я не могла держать в руках то, что принадлежало ему.

-Я. Сказала. ПРОЧЬ.

И ничего в ответ. Будто бы что-то лопнуло, будто бы я оглохла, потеряла всякую чувствительность. Для меня не существовало капель дождя, сигнализаций машин, криков людей, запаха сладкой ваты, что продавалась неподалеку.








Всегда нужно помнить, что жизнь продолжается. И если ты хочешь, чтобы всё было замечательно, то тебе нужно приложить к этому усилия. И терпение, да, терпение.

Вам пришло новое сообщение! От: Мама
«Доченька, в 5 часов заглянет В.Г с сыном. Я была бы ОЧЕНЬ рада, если бы ты пришла!»

Лил проливной дождь, а я стояла в красивом платье на улице. В этот момент появилась Кука, Каролина, Лиза, Даша. Десятки девушек с разными предысториями, но одинаковым финалом. Все эти девушки исчезали одна за другой. Как и я. Лил проливной дождь, а N. стояла в красивом платье на улице…



Позже мы встретились. Стоял апрель. 

-А ведь у меня появилась девушка, представляешь? 

-Я безумно этому рада! А кто же она?

Мы говорили только одними восклицательными  знаками, вероятно, чтобы показать такой избыток положительных эмоций, чтобы нельзя было увидеть пустоты в глазах. 

-Она художница, очень красива и сочиняет стихи, очень красивые стихи! Вас надо познакомить, вы понравитесь друг другу!

-Да, ты прав! Я буду рада с ней познакомиться! Мне о ней рассказывали даже, можешь это представить? Она очень красива и талантлива, тебе очень повезло! А у меня есть молодой человек… - мои слова превращаются в невнятную кашу.

-Ты просто счастливица! – сказать больше нечего, поэтому он просто смотрит на мою брошь. А я смотрю на часы и слишком театрально взмахиваю руками.

-Ох, как же я могла забыть! Я совсем опаздываю, уж слишком мы с тобой долго болтаем, - что за бред я несу? Мы не проговорили и минуты, даже не взглянули друг на друга. Будто бы два одноклассника встретились. Вроде и воспоминания общие есть, вражды нет, а говорить не о чем.

-Да, мне уже тоже пора, дела… 

Так мы и разошлись.  Это был мой Grand Finale.