воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Мы вам перезвоним.

Я всегда удивляюсь, когда мне говорят комплименты. Настолько я свыклась с мыслью, что принадлежу ко второму сорту. И это не раз оборачивалось неприятностями для меня. Просто представь лучший момент твоей жизни, когда до исполнения всех желаний осталось не больше минуты, ты можешь коснуться рукой своей мечты, как вдруг... А я это заслужила? А это не розыгрыш? Почему я?

В мире, где вечно составляются рейтинги и хит-парады, трудно не почувствовать себя страхолюдиной и неудачницей. Тебе буквально навязывают идеальную картинку, которой нужно следовать. И ты как безмозглая овца идешь, пока пастух своими оценками и грубыми словами направляет тебя. Но если на секунду остановиться и задуматься, кто составляет эти хит-парады? Мы сами. Мы пишем на первые строчки имена тех людей, которым хотим понравиться, которыми хотим быть. Но ещё мы непроизвольно вписываем имена тех, кому мы завидуем. Зато мы никогда не вписываем себя, потому что недостаточно хороши.
Что есть чертова красота, ум? Кто придумал оценки и критерии идеала? Кто решил, что может судить?


Порой я чувствую себя на собеседовании, где мне обещают перезвонить, потому что я "идеально им подхожу". Только все знают, что никто мне не позвонит. Кому нужен тот, кто не может поверить в себя? Только жизнь всё же отлична от моих фантазий, поэтому единственное интервью, что я завалила - это беседа с самой собой. Я не могу скрыть свои изъяны, не пытаюсь этого сделать даже. Наоборот, я только достаю увеличительное стекло и с садистским удовольствием рассматриваю каждый из них. И в этом нет ничего неправильного. Врага ведь нужно знать в лицо, а главный мой враг - я сама. Просто не встречала тех, кто смог бы потягаться со мной в желании испортить мне жизнь. Только нужно замечать и плюсы, чтобы иметь полное представление. А я вечно об этом забываю.

И в лучшее верится.
                                                  -А.

p.s.: На самом деле я всё это написала, потому что мне говорят, что я страшная и убогая.