вторник, 8 апреля 2014 г.

Ещё немного о табуретках

Привет, приятель.
Последнее время меня бросает из огня да в полымя. Не разобралась я с одной проблемой, как меня уже затягивает в другую .Но смущает только одно. Я была радостна и искренне улыбалась во время всех этих маленьких катастроф. До определенного момента. Будто это была маленькая фиеста. Но всё рано или поздно заканчивается. Всё рано или поздно начинается вновь. Этот круг никому не разорвать.

Дыхание вновь перехватывает, воздуха уже вновь не хватает, на глазах непроизвольно начинают появляться слезы. Уверена, что скоро всё будет превосходно. После таких моментов всё обязано быть просто хорошо. Обычно проходит несколько недель, но видимо апрель - это счастливый месяц, понадобилось только 10 минут. Спасибо моей табуретке, что не даёт мне упасть и не покидает меня.

А ведь это смешно, поверь мне. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этой табуреткой, то постоянно думаю, что у неё новая хозяйка. Какая-нибудь милая девочка пяти лет, которую я готова убить, потому что она просто рядом с моей табуреткой. Это так смешно. Ведь мне уже не пять лет, я не должна переживать о таких глупостях. Я могу переживать об экзаменах, о своих друзьях, о поступлении, о насущных проблемах, а я переживаю о табуретке.

Я не рассказала тебе причину смеха. Эта табуретка все ещё лежит и пылится на моей старой квартире. Маленькие девочки, безумно похожие на меня,  имеют свои диваны и кресла. А на мою старую, с облупленной краской,с шатающейся ножкой и торчащим гвоздем табуретку никто и не смотрит. Пора уже отнести эту табуретку на рынок или в магазин. Там ей найдут применение.

Наверное, тебе интересно, почему я не использую её больше, ведь я так по ней тоскую? Это тоже смешно. Можно начать с того, что эта табуретка слишком низкая, сидеть неудобно, гвоздь торчит. Или можно сказать, что я просто переехала, а табуретка осталась там. Но я должна быть честна хотя бы сама с собой. Силы свыше, осмысленные организмы табуретки или грузчик просто решили, что всему пора закончиться. А я этому так рада была, глупая. Думала, что так стану чувствовать себя лучше, стану взрослее. Глупая, глупая, глупая!

За каждое решение нужно платить.

А прощания? Я никогда не умела прощаться. Если говорить абсолютно честно, то я ненавижу прощаться и стараюсь этого не делать. Поэтому я и никогда не попрощаюсь с моей любимой табуреткой. Как я могу просто вычеркнуть её из своей памяти? Ведь на ней я первые стишки читала, с неё я прыгала, надеясь, что смогу полететь, с ней я строила первые домики, с ней я взрослела. И как я могу сказать ей это глупое "прощай"? К сожалению, никак. Даже переехав в другой город, оставив из-за забывчивости её там, я всё ещё не могу её забыть.  Как умело бы я не говорила о том, что она никогда не была мне нужна. О, ирония!

Мои друзья нашли мне новый диван. Диваны гораздо удобнее табуреток. А у моих друзей хороший вкус, которого я никогда не понимала. Диваны - это так здорово. Я могла бы полюбить их. Я могла бы соврать, что я их люблю.

Табуретка. Никогда не думала, что у этого слова будет такое значение. Я бы всем сердцем хотела, чтобы этого не произошло. Я бы хотела поставить точку, но это невозможно. Что угодно, но только не точка. Я бы хотела навсегда закрыть некоторые окна, но я не могу этого сделать. Открытое окно даёт иллюзию свободы, даже если двери давно закрыты с другой стороны.

Стоит ли мне сказать, что всё это было ложью, стоит мне оставлять себе лазейки?

С любовью,
Твоя Саша.