понедельник, 14 апреля 2014 г.

Пепел

Привет, приятель. Знаешь, меня в шутку называют девочка со спичками. Просто я иногда делаю что-то такое, от чего у некоторых людей "припекает", как модно говорить сегодня.  Но я действительно девочка со спичками. Я слишком обожаю огонь. Могу часами смотреть на зажженные свечи, люблю сжигать что-то, а бумагу особенно.

Раньше я опасалась, что могу поджечь стол, ковер или свои волосы. Мама рассказывала, что они быстро загораются, что, кстати, правда. Я проверяла. Но потом я перестала бояться, мне стало всё равно. А ещё я подумала, что огонь не может нанести мне вреда, так как у нас было негласное соглашение или что-то в этом духе. Подсказка, соглашения не было.

Я люблю огонь во всех его проявлениях. О  зарождения до затухания. В конце тоже есть своя прелесть всегда. Конец хорошей книги, конец дружбы, конец фильма, конец огня.

Дым плавно поднимается к потолку маленькой комнатки. Он скручивается в спирали и позволяет рисовать собой. Он кажется незаметным, но заполняет все пространство комнаты, все твои легкие. А бумаги, сожженные в этом пламени?  Ты никогда не смотрел на пепел? Он же действительно прекрасен. Как песок, только мягче, а ещё оставляет следы. И у него более заметная история. Ведь ты знаешь, что было в тех бумагах, знаешь каждое слово, каждый рисунок.

Однажды я решила поджечь кучу листов бумаги дома. Я думала, что все будет в полном порядке, так как была в ванной, окруженная водой. Но бумага вспыхнула сильнее, чем я ожидала, пальцы ощутили болезненный жар, а лоб покрылся испариной. На какой-то момент я просто впала в ступор, не зная что делать. Тушить? Но как? Слишком яркое пламя, слишком сильное пламя, языки которого практически добираются до моих волос.

ГОРИ, ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ, ГОРИ В СВОЁМ ПОЖАРЕ









Но каждый пожар рано или поздно заканчивается. Просто нечему гореть больше, да и кислород заканчивается рано или поздно. Так что нужно немного подождать и запастись мазью от ожогов. Так и мой огонь потух, пепел оказался смыт водой, а волдырей даже и не оказалось. Может быть у нас было соглашение? Или девочки со спичками имеют своих защитников?

И в лучшее верится.
                                       -А.