воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Ты заставляешь меня улыбаться.

Привет, приятель. Классная песня,да? Мне она сейчас безумно нравится. Поднимает настроение. А знаешь когда нужно иметь бодрый настрой? Когда ты сталкиваешься со своими страхами.

В детстве у меня был страх. Это не страх темноты или высоты. Это просто страх. Паника, которая охватывает тебя. Только я ее превратила для себя в существо. Мне было около 7 лет. Как-то раз мы с мамой говорили о моих страхах. Я ей и рассказала о своем. Она предложила мне его нарисовать и сжечь. А теперь представьте ее удивление, когда она увидела такое чудо, но только в оранжевом цвете.


Да, именно таким я представляла свой Страх. Он улыбался мне всегда, но только лучше его это не делало. Этот Страх до сих пор живет где-то внутри меня, только сейчас все по-другому.
Но у нас у всех страхи разные. И уверена, что если у тебя и есть Страх, то он точно не такой милый как у меня. Но с ними можно бороться. Нужно идти им навстречу. Вот и все. Меня порой охватывает паника, когда я летаю на самолете. Любой непонятный звук для меня и все. Моя голова начинает рисовать "чудесные" картины. И если бы я не видела этого чудесного вида из иллюминатора (АРГЕНТИНА), то вряд ли я была бы жива. Потому что на месте всех вменяемых пассажиров после пятой минуты моей истерики и описания событий, которые могут произойти, я бы убила меня к чертям. Дважды. Или лучше трижды. Чтобы избавиться от улик. (АРГЕНТИНА. Это, кстати, новое слово, обозначающее эстонский юмор.)

Есть миллионы фобий в мире. И есть миллионы курсов о том, как с ними бороться.
Но есть и панические атаки.
Меня часто охватывает паника порой. Я не знаю даже толком ее причины, но стоит этой волне появиться, как я начинаю вспоминать все мерзкое и страшное в своей жизни. Обычно я просто начинаю считать, либо я поступаю иначе... У меня в голове начинают крутиться самые дурацкие песни в мире. Начиная "Валерой" и заканчивая "Я КАРТА,Я КАРТА, Я КАРТА, Я КАРТА, Я КАРТА!!!!".
А если кто не понял , то вот как можно бороться со страхами :)

 На этом основная часть заканчивается.

Я сегодня пересмотрела свои детский фотографии. И знаешь что? Я КРУТАЯ. 
Серьезно. Я смотрела фотографии и любовалась... СВОИМИ ВОЛОСАМИ! Да, возможно это немного странно, но.. Это же я.И у меня классные волосы. Которые вкусно пахнут. И если кто-то думает, что это странно, что я о таком пишу, то нет. Странно было, когда Язькова мои волосы нюхала, а это нормально. 

Еще просьба! Есть ты знаешь где купить шампунь со вкусом карамели, то дай мне знать. http://sprashivai.ru/abytalk

Сегодня я нашла много милых фотографий. А так же пересмотрела школьные фото. Там было и мое первое сентября. Даже не верится, что в тот день я увидела  тех, с кем моя жизнь как-то связана и до сих пор. Смешно и странно думать о том, что  мы еще не знали того, что ждет нас через несколько лет. Я не знала, что не буду  общаться с милым мальчиком по имени Никита, с которым сидела на Первое, но это только на первый взгляд он был милым! Все дети милые. А еще я не знала, что чрез 8-9 лет, я пообещаю своему ненормальному другу на 22-летие китояночку в латексном костюме. Да... Порой даже странно, что моя мама думает, что мои друзья оплот приличия и морали.

А еще я много вспомнила. Начиная с моих 4 лет. И кое-что поняла. Что я,чертвозьми, вообще не меняюсь. И  я говорю не о своей природной офигительности. У меня все еще такие же страхи, все те же вещи я люблю. Я так же хочу обняться, когда мне грустно или страшно. И я до сих не люблю лабиринты. Вообще-то они называются по-другому. но мне плевать на это сейчас. У меня почти не изменились "Правила Саши". А им где-то лет десять! А мне 14. И я не шучу. 
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120908/LempYXat.gif

И в лучшее верится.
-А.
P.S.: Мои волосы сегодня пахнут апельсинами.