понедельник, 17 сентября 2012 г.

Снова ты

Как-то раз одна девочка пыталась переписываться со мной в социальных сетях. Не сказать, что она меня раздражала, скорее меня просто раздражает переписываться в социальных сетях с людьми, с которыми я не вожу теплой дружбы. Кроме Мурца, конечно же.
Но эта девочка об этом не догадывалась даже. После десятого моего односложного ответа и перерыва в 14 минут она решила спросить чем я занята. На что последовал мой ответ, сообщающий о том, что я увлечена просмотром фильма. Она,  дабы поддержать, "разговор" спросила что же за фильм так заинтересовал мое внимание.
 Получила она мое сообщение "Снова ты!".
 Сказать , что она была в шоке и оскорблена, значит ничего не сказать. Позже я пояснила, что это название фильма. Но насколько я помню, то больше мы не переписывались.


Вот такая я дружелюбная.

Но это просто забавная история обо мне и о том, почему я такая популярная и "секси" (Привет, Волович)(ПРИВЕТ, ДОКТОРОМАНЫ, КТО-НИБУДЬ ПРОСЕК ФИШКУ?!)


Сегодня я хочу всех известить, что мой бред продолжается. Сегодня мы с Марком позволили появится на свет голубому шарфу Хулио-Эрнесто. Рожал Марк. И ржал тоже он. Вот такие у нас "милые" отношения.
А еще меня до сих пор вставляет от оранжевых трусов Рори. Да, я просто леди. (ЭТО ТОЖЕ СМЕШНАЯ ШУТКА, КОТОРУЮ ПОНЯЛА ТОЛЬКО Я)
В целом, я продолжаю смеяться и веселиться. А еще мой чудесный день начался с Доктора, и Эми. Только Оранжевых трусов Рори не хватало.



Обещаю, что мой первый вменяемый пост будет вменяем. Но когда это случиться никому неизвестно. Вот. Всем добра и пирогов.
Меня зовут Саша. Я умею подбирать картинки.

И в лучшее верится.
-А.