среда, 26 сентября 2012 г.

Чертовы бабочки!

Я зависима. Да-да. Это не опечатка. Я зависима от различных ситуаций. Но зависима я в лирическом плане. Стоит мне что-то услышать, увидеть и всё! Я становлюсь сразу такой милой и бабочки в животе летают.
Это как болезнь какая-то. Мне это не нравится как-то. Потому что я сразу хочу сделать какую-то глупость и по-быстрее! ТВОРИТЬ БРЕД! ДА БОЛЬШЕ! Начинают летать "бабочки в животе". ОТСТРЕЛИВАТЬ БАБОЧЕК.  
Поэтому я очень рада, что пробивает меня на такие чувства в полном одиночестве.

А еще директриса видела, как я рассказывала "Плачь Ярославы" только своей богатой мимикой и жестами.  Надеюсь, что она не знает меня по имени. Еще у меня тут появилось две классные идеи. Точнее одна классная, вторая тупая, но это же как синонимы, да?


И в лучшее верится.
-А.