пятница, 14 сентября 2012 г.

Виртуальная реальность.

Это внезапный блоггинг. Да, я придумываю свои слова. Это круто.
В честь чего он создан? В честь моей подруги. Даже в честь целых двух. Но одну из них я могу поистине назвать особенной. И это вовсе не потому, что это она непризнанный гений или вязать хурму умеет. Но это долгая история, которую ты скорее всего не узнаешь.
Весь день как идиот напевала эту песню. Милости-прелестности.

Но! Это я пишу с другой целью. Я пишу этот победоносный для меня пост. Потому что сегодня смогла взглянуть в глаза своим поступкам. Когда я случайно наткнулась на мнение о..ну..пусть будет мнение обо мне , то мгновенно закрыла страницу это важного для меня человека. Я начала теребить волосы и сразу безумно разнервничалась. Но через секунду я сказала себе, что ничего плохого я не сделала и..  это я. Мне не стыдно будет если люди узнают об этом. И тем более мне плевать на то, что кто-то будет надо мной смеяться. Какого бы возраста он не был.
В целом, я снова зашла на страницу этого человека, нашла это "мнение" и дочитала его. В нем не было ничего плохого, а только хорошее.
Это снова мне доказало, что не нужно думать сразу  о плохом. Если ты не делаешь ничего ужасного, то как же это ужасное может произойти по твоей вине?

Возможно завтра я сюда еще чего-нибудь припишу, но это завтра.

И да! Скоро здесь появится пост про одиночество. Если у кого-то есть каие-либо предложения или забавные смИшнявочки, то http://sprashivai.ru/abytalk ждет тебя.

А пока всем сладких снов.


И в лучшее верится.
 -А.